Итоги голосования для комментария:
aardvark @Guns_n_Droids вдогонку про E.
Это как в саспенс/хоррор играть. Ты прекрасно знаешь как игрок, что у тебя еще есть уйма "ресурса" и ты можешь ктулху не боятся, а вот как персонаж ты его боишься, потому что он вселенское зло и свой лист ты в глаза не знаешь. И после этого ты уже боишься как игрок и получаешь своё то, за чем на игру пришёл фан/саспенс/хоррор. Это называется индукция если мне память не изменяет.

Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
aardvark [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
"и не перепрыгнуть опасную расщелину потому что так кубы легли несмотря на любые мои действия/показатели". Одно и тоже.

Ммм. вот это уже другой вопрос. И он решается скажем использованием индианоджонсового кнута, захлестнутого вокруг колонны, что дает +Х к броску.

Вот-вот, другой вопрос. У нас спрашивается что? Кубы могут лечь так, что не прыгнешь ты. Ну так вот нафиг-нафиг.