Итоги голосования для комментария:
iozjik
симуляционист, да. моя первая мысль, как сделать правильно - сделать, чтобы машину герои _остановили_ - но злодея все равно пришлось брать руками.

Кстати, если модуль был, как указано в задаче, "про шпионов", то вполне возможно, что главгад, во-первых, не представляет собой челленджа в финальном комбате, а во-вторых, обладает какой-нибудь дипломатической неприкосновенностью. И то, что он погибнет в автокатастрофе, да еще от собственной трусости - будет достойным финалом для модуля.

Я так понял, что тут авторы имеют в виду именно использование _игровой механики_ в тактике. Т.е. ее особенностей и в том числе ее ограничений. имхо это недопустимо в принципе, ибо дыркоискательство.

Не уверен, что имеется в виду именно это. Скорее, понимается использование тактических приемов, которые не будут читерством. К примеру встать так, чтобы противники выходили из узкого прохода, обеспечить возможность для фланкирования, подготовить укрытия и т.д.

Во-первых в отличие от тебя люди могут водить и не только реализм, а, скажем, фантастику(т.е. отбросим факт валения леса).
Во-вторых, важен time scope текущей части модуля. Если скажем мы за одну сессию отыгрываем полгода, то сидеть тебе 2 сессии по сути с очень беглым отыгрыванием всего что не важно, и это можно пережить. Да и через полгода контактов важных набрать можно.)

Ну, каторга вовсе не в 20 веке придумана. Галеры, медные или урановые рудники, каналы и пирамиды - практически в любом мире заключенные отрабатывают свое содержание государству. К сожалению, современные законы начинают эту практику наихудшим образом извращать =(
Пожалуй, я бы предпочел не приходить на те собрания, во время которых мой персонаж сидит в тюрьме. Даже если есть шанс, что персонаж продолжит модуль, я бы предпочел, чтобы мастер предупредил меня перед собранием, на которое надо придти. Встретились бы с ним на 15 минут раньше и решили, что персонаж в тюрьме успел.