Итоги голосования для комментария:
Arris По поводу примера:

Дано: военная кампания, войска захватчиков с юга вторглись в королевство, последний верный короне герцог с немногими войсками отступил в дальние северные провинции. Как-то так получилось, что мы на его стороне + некоторые офицеры из командования захватчиков очень-очень хотят у нас отобрать некоторые очень ценные артефакты.

(На самом деле, как мы позже узнали, ради этих артефактов и началась вся эта заварушка… я упрощаю сильно, там тааакая интрига была… )

На нашей стороне — первосвященник Митры, верховный инквизитор королевства, архимаг (королевства) и горсточка войск. Силы захватчиков превосходят нас раз в двадцать, поэтому у нас сплошная партизанщина. А от всех форм магического сканирования нас прикрывает древняя, злобная и коварная тварь. Которая ездит с нами в обозе и делает вид, что она обычный путешественник:

У нас есть дракон. И при необходимости мы им воспользуемся.

Зачем ему это надо? Он с нами договор заключил… который ох как непросто было выполнить.

Да, так вот. На сессию приезжает новый игрок — юный, 17-илетний пылкий вьюноша. И желает накидаться инквизитором. Накидывается. Прибывает под пресветлые очи своего начальства… смотрит на наш бедлам, включает Истинное Зрение и видит рядом с нами змия диавольского.

Следующие 3 часа 5 игроков и мастер убеждают персонажа (и игрока), что ему не надо арестовывать и сжигать на костре дракона. А еще он обязан подчиниться приказу своего непосредственного начальства, а не объявлять верховного инквизитора вне закона, предавать его анафеме и пытаться его грохнуть. Все объяснения разбиваются о фанатичное заявление: «ну я же мать отыгрываю!»

Кончилось все тем, что дракон его… съел.
+