Итоги голосования для комментария:
IlyaKorolev А вам для усиления воспитательного эффекта мага-физкультурника не надо?
Такой персонаж, конечно, лучше бы подошёл в игре для мальчишек, но можно придать ему женский колорит для девчонок.
В случае с мужским аватаром это может быть дяденька который все время в походах ЗАтриДЕВЯТЬземель. Можно придать ему доминирующую физическую характеристику. Силу я бы давать не стал, а вот невероятную выносливость было бы забавно. Устойчивость к морозу там, или умение под водой по полчаса рыбок разглядывать.
Магия скорее супергеройская и завязана на еде/сне.

Например: Миша Здоровяк.
Внешность: Дородный, кучерявый (возможно рыжий) с румянцем. Весь год ходит в одном и том же спортивном костюме (и только зимой надевает шапку с помпоном).
Манеры: Медленный на слово, быстрый на дело («а что тут думать?!- трясти надо»). Деятельный, не тормоз (если только совсем чуть чуть ;)). Если и берётся что рассказать то начинает с «Однажды я пошёл в поход, и там...». Все его советы основаны на жизненном опыте. Если он с таким в походе столкнутся не мог, то что делать — не знает. Голос- обычный, но слова «окающие» (собираем губы буквой О — так и говорим). Для каждого понятия у него есть краткие пояснения. «Хлеб- осему голова», «Лисо- хитрой зверь», «Мороз- щиплет зо нос», «Маг- лесу не враг»… Пахнет костром.
Причуда: жить не может без манной каши, даже в походы её с собой берёт (естествено в консервах). Пытается выменять у бабушки Кристы древнюю книгу «117 манных блюд».
Деятельность: Походы в походы. Персонаж может жить в соседнем лесу и оттуда приходить в гости посмотреть на чудеса. Или быть местным жителем, который все время пропадает в ТРИдиземье и оттуда приносит разные диковины своим друзьям. Ингредиенты, животных-компаньонов, приправы, волшебные семена, и минералы которыми Бром подкармливает 22ого и 23его. Некоторые из этих диковин полезные, а некоторые вредные. Например он мог принести «тот самый» Волшебный боб и потом долго разбираться с великаном.
Отношения с другими неписями: Пытается приучить Тима к физкультуре. То поднимает его в шесть утра и тащит обливаться, то подложит Тиму в карман пудовую гирю «незаметно». И конечно, пичкает Тима манной кашей.
Магия: Классическое превозмогание. Не боится ни мороза, ни жары ни физических нагрузок если хорошо поел (манная каша особенно усиливает эффект). Может выпить озерцо, оглушить свистом, пройти сквозь огонь (после манной каши даже угли руками может ворошить). Миша достаточно силён, но не самый сильный (оставьте это героям).
Вместо волшебной палочки — волшебная золотая медаль за состязание «Лучших едоков». Медаль может придавать любой пище, питью и микстурам вкус манной каши.

Зачины приключений:
«Загадочные дыры»- Миша принёс в лес новую лопату чтобы искать клады. Лопата неожиданно оживает и ищет клады сама.
«Потерянная медаль»- Миша потерял свою медаль в горах. Медаль найдена драконом.
«Петляющая лыжня»- Миша устроил состязания ходьбы на лыжах и для этого прокладывает новую трассу. Старой Марте не нравится что лыжня пролегает у неё под окнами и она похищает Мишу и не даёт ему манной каши. Дальше классический сюжет «Даждьбог в плену у Моры».

Только в середине текста понял, что по описанию у меня выходит Павел Богорад из «Великолепных приключений». Но в целом, образ добряка-здоровяка достаточно классический. Всяческие Астериксы-Обеликсы, богатыри, супергерои и клерики соответствую описанным чертам.
+