Итоги голосования для комментария:
Arris В пост не влезло:

Надо отметить, что это была не самая сложная система его производства, я видел и посложнее. Но система, описывающая оружие семью различными параметрами, причем каждый влиял на эффективность попадания и/или урон, хотя бы была интересной!

А тут… — два миллиона экспы, унылое высчитывание стоимости каждого скилла в экспе, да еще и стартовые параметры ограничены сверху… броском кубика. «Это сделано специально, чтобы игроки генерили жизнеспособных и интересных персонажей». Ну, хорошо хоть 1-2 перекидываются, но все равно, ходить в постапокалипсисе ганслингером со зрением минус восемь — самое оно!

Ах да, о постапокалипсисе.

Я то думал, у нас будет интересная игра! Что-нибудь новое, необычное… Ан нет, все тот же постапокалипсис. И во всем виноваты инопланетяне. На первой же сессии слив полной информации о происходяшем, но вместе с этим — чёткий посыл — «вы не герои, вы обычные европейцы, вы не можете с ними сделать ни-че-го, вашу планету захватят и колонизируют, а вы будете бегать по руинам родной планеты и загибаться от установок терраформинга».

И ни-ка-кой интриги.

А я то надеялся… Поиграть хотел… вместо этого сижу, экспу считаю.
+ -