Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Да щас на пальцах объясню, безо всяких форжей-моржей. (Я знаю, что с тобой нужно попроще, о метафизик киберпанка и провозвестник анизотропной типологии).

При предлагаемом подходе у тебя есть последовательность энкаунтеров. В B1 у тебя есть инструмент порождения энкаунтеров («карта»), инициатива использования которого находится в руках игроков. Игра пойдёт совершенно различным образом, в зависимости от того, повернут игровые персонажи направо или налево. Для игроков — в B1 попросту больше игры, потому что появляется целое измерение для принятия решений, которого в «линейном» приключении они были лишены. Для ведущего — ход игры гораздо менее предсказуем, а следовательно, более интересен. Итого все участники в выигрыше, а всего-то надо держаться корней.

+ -