Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Да, четверка была неудачным решением именно с точки зрения продаж.))

4ка, когда продаваться начала продавалась очень хорошо (в первый месяц продаж было продано больше копий чем у тройки). Но потом люди смогли оценить качество системы и сарафанное радио привело к резкому снижению продаж. Вот и все. 4ка продалась хуже при максимальной поддержке ВотК просто потому, что целевой аудитории ВотКов она понравилась мало, а новой аудитории привлекла недостаточно.

Да, умение продавать появилось у Пайзо примерно в то же время, как они занялись Пасфайндером — точнее, когда они сделали его успешным.)
Странно -люди были те же в маркетинге. Здесь все просто — Пайзо дал людям того, что они хотели — хорошо поддерживаемую залатанную тройку без извращений. Когда вышел Пасфайндер у Пайзо не было денег на серьезный маркетинг. Популярным Пасфайндер сделала та самая целевая аудитория ВотКов, которая была разочарована в 4ке.
Что не отменяет того факта, что львиная доля сегодняшнего рынка — пдф.
Ни один хоть сколь-нибудь крупный издатель не брезгует электронными продажами.
Ну не львиная, а значительная, да. Тем не менее говорить о том, что «рынок НРИ перешел в основном на продажу пдф» несколько рановато.
+ -