Итоги голосования для комментария:
Александр
1. ходы игрока четко описаны в случае полного успеха;
В других играх и провал, и частичный провал также подконтролен правилам игры. А значит Игрок может делать расчёты на что-либо и предполагать исходы (примерно).
2. в случае частичного успеха большинство ходов четко описано или игроку дается список исходов на выбор. Редкий случай для частичного успеха, когда «мастер решит»;
Не знаю. Я DW не читал и лишь делаю вывод на рассуждениях из описанной игры выше. В большинстве случаев «Я решаю ...», а там где судя по всему есть список откуда решать есть приписка "(на усмотрение Мастера)" — из примера выше.
это есть во всех играх в крупном (сюжетном) плане, а в бою эти ходы скорее должны быть использованы для создания новой угрозы (см. пример со стрелой барда выше) для получения более острой/динамичной ситуации. Также создание угроз позволяет легко определить, кому из игроков отдать инициативу.
Зачем тогда эти ходы нужны, если можно спокойно и без них обойтись?
+ -