Итоги голосования для комментария:
Zmaj
Не только Аррису кажется, что наша работа зависла в бюрократических процедурах. То, что пишу ниже не конечное предложение, а концепция, надеюсь, мы ее доработаем и продолжим создавать НРИ на Имке.
Итак, излишняя формализация процессов привела к застою (в ощущениях от лаборатории), сообщений от лаборантов мало, имхо у многих даже интерес к классной идее Александра угасает уже (хотя возможно просто виноваты многочисленные отпуска). Предлагаю качнуть маятник в обратную сторону, но не до конца, подойти к созданию игры с большим раздолбайством в плане обсуждений:
1. Александр, как куратор, заносит оформленные идеи в топик или файл, закрытый для корректировок с других аккаунтов, это наш задел;
2. После окончания
голосования№2
начать обсуждать идеи под выигравший ответ в отдельном топике;
3. Разрешить всем лаборантам создавать новые топики при большом количестве комментов под какими-то идеями (развитие в ширину);
4. При отсутствии споров по предложению или вдохновленных усовершенствований после некоторого времени Александр включает предложение в итоговый файл-топик (вдруг кто-то будет подавать такие классные идеи, что они понравятся всем без споров и доработок);
5. Разрешить всем лаборантам в любое время для принятия решения по сильно спорным вопросам создавать темы для голосования (а Александру оформлять это голосование на strawpoll.me (развитие в глубину).
6. Посмотреть, как п. 1- 5 сработают, переделать при необходимости еще раз.
Возможно, эта концепция сработает хотя бы потому, что позволит параллельно работать лаборанту, кайфующему от создания структуры, скелета, базовых идеи НРИ и лаборанту, наполняющему элементами эту структуру. Из проблем сразу вижу, что скорее всего потребуется много раз возвращаться к уже детально прописанным моментам и переделывать их под новые структурные идеи, но эта проблема и так есть, т.к. плана развития игры у нас нет и сейчас.
+
Коммуниздий
flannan
Traction