Итоги голосования для комментария:
Zmaj Комбинация №4
Жанр: Адвенчур, Героика, Трэш, Юмор
Сеттинг: сны мастеров, перекресток миров
Система: Универсальная и достаточно открытая для моддинга (с изрядной долей вероятности — своя).

Не судите строго ) Бесконечное множество вселенных, рожденных воспаленными умами мастеров, встречаются в нашем сеттинге. Персонажи оказываются в Перекрестке из-за метаигровых ошибок — перепутанных чарлистах в папках, неправильно выбранной комбинации систем и сеттинга, смишнявок, мастерских экспериментов и многих других. В одной партии можно встретить вампира ВТМ, стрелка из Дедлендсов и трансхумана из ГУРПС. Часто такие партии объединяются ради цели добраться домой, а временами просто из-за желаний приключений. Основная идея такой игры для меня — это игра для мастеров, поле для экспериментов над комбинациями уже известных механик (к примеру, *W и FATE) или тестирования новых.

Пример отчета, как я это вижу (возможные игровые термины выделены): Вчера ходили на Злобного мастера, у него в башне есть артефакт — голден дайс, им вроде как провести одного из нас можно в Упорядоченное. В процессе наткнулись на ловушку — телепорт в старый чарлист, где уже даже надписи стерлись. Бились там с газебо, выбрались и таки дошли. Злобный мастер перед смертью рассказал, что он всего лишь подручный Повелителя Мемов, а тот вообще живет на другой стороне Троекнижия. Теперь вот для получения голден дайса нам нужно заклинание слюнявого пальца, чтобы перелестнуть страницы и попасть в Троекнижие.

Заодно предлагаю поэкспериментировать с опасными для психики мето-внутриигровыми механиками: не пришел игрок на игру — персонаж потерялся, свалил за чаем — потрать игровые звонкие, спорят два игрока на метаигровые или вообще не относящиеся к игре темы — мастер обоим персонажам урон прописывает и т.д.
+ -