Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Вместо кучи разных модификаторов лучше ввести один, который покрывает всю область.
Смотри. Вот мы недавно играли в Ад на земле. Персонаж стреляет из ПП, когда едет на мотоцикле, берём штраф по максимуму: -2 за множественное действие, -2 за очередь, -2 за расстояние, -2 за нестабильную опору. А у него бедненького всего д8 в стрельбе. Вот попробуй упрости без ухудшения детализации.

Допустим ты введёшь один общий штраф как в ДНД5 и получится, что персонаж будет иметь одинаковый шанс на успех не важно, лупит ли он с большого расстояния при этом стреляя очередью, или ведёт ли он при этом мотоцикл. На лицо ухудшение детализации. При этом получается дисбаланс. Теперь оказывается что стрельба очередью теряет свой главный недостаток в модерн играх во время погони. Ей будут лупить постоянно. Кроме того сам факт управления транспортом не будет сказываться на шансе успеха атаки если уже имеется другой штраф (стрельба очередью, расстояние). Всё это приводит к созданию какого-то сумасшедшего виртуального мира где особые законы «логики» и если игроки задумываются о своих шансах им невольно предстоит принимать решения в соответствии с этими механизмами. Автоматчик со стеди хэндс будет стремиться садиться за руль потому что ему и так грозит штраф за очередь, и штраф за мультидействие ему не страшен ну итд. Те кто палят очередью будут крутыми снайперами (добавочный штраф за расстояние не учитывается). Кроме того все будут избегать ситуаций каких-либо проверок с какими либо негативными факторами по максимуму, так как если штраф унифицированный, то он явно значимый (средний), а не малый.
+ -