Итоги голосования для комментария:
Александр
Я говорю о данной подветке. Для иллюстрации какого тезиса тебе понадобилось вспоминать про правила о рандомных энкаунтерах в GURPS?
— Dmitry Gerasimov Вчера в 18:06
Смотри. До тебя никто о GURPS тут не вспоминал вообще. Все чинно и благородно в степени своей адекватности общались на тему («нормально же общались») — похоже ли AW по применению на, цитирую:
Я думаю нет, это скорее похоже на прецедентное право в суде.
— DarkStar 16 января 2015, 16:21
Я же очень длинно ответил: «Нет, не похоже на прецедентное право в суде, потому что ...».
Ты же пошёл в свою тему из нашей вот тут — мешает или не мешает фикшн в создании новых сущностей для игры, верно? На что там же я тебе ответил, что принципы, используемые в AW/DW не мешают. Реальные правила бы мешали. После чего ты решил вспомнить GURPS тут и сравнить с AW, сказав, что всё как в GURPS.
И мне потом из-за этого вброса пришлось объяснять и DarkStar , и DenisVinogradskiy , что в GURPS есть возможность сделать так, чтобы медведей не было, не нарушая правила, в том числе из-за специфики правил GURPS, показывая этот Sample Encounter Table.
То есть разбираться с твоим странным вбросом.

Более того ты так и не ответил, на вопросы, которые помогали разобраться нам в том, какая же всё-таки разница между AW и GURPS всё-таки есть:
Может ли мастер игры в GURPS вместе с друзьями создать Random Encounters и Planned Encoutners вместе, чтобы потом разыграть с друзьями? Будет ли это противоречить правилам?
Можно ли тоже самое сделать в AW/DW? Будет ли это противоречить правилам?
— Александр Вчера в 22:05

Отвечая на поставленный тобой вопрос. Мне понадобилось сделать это, чтобы показать несостоятельность твоего вброса.
+ -