Итоги голосования для комментария:
Николай Тебе не нужно знать сколько у персонажей денег с точностью до доллара, тебе нужно знать порядок сумм, но в каждый момент времени. Контроль количества денег у персонажей — один из инструментов управления приключенцами на макро уровне. Особенно это важно для песочницы, где персонажи уйдя в запой/загул могут пропустить какие то важные события. Отсутствие подобного контроля может породить разнообразные проблемы.
У приключенцев должна быть возможность получить материальное вознаграждение за свои труды/подвиги, и возможность их потратить. Потратить на что-то полезное и приятное.
Если перегреть партию деньгами, не давая возможности (не подсунув им возможности) потратить деньги на более мощное вооружение/экипировку/книги/информацию, у них скопится излишек денег. А деньги — мощный инструмент влияния игрового мира. Да, они могут его пропить. А могут внезапно нанять десяток-другой наемников, и послать их драться вместо себя. Или дадут взятку, и купят расположение важного NPC. Сюжет? Я посмотрю как ты не коверкая сюжет будешь такое «исправлять».
Если недодать партии «денег», им может не хватить денег на возобновление потраченной снаряги. Потратили они бутылки лечения, а новых взять негде — дорого слишком. Вот сидят они, смотрят на свою последнюю бутылку, вспоминают как в прошлой пещере десяток таких потратили. Новый квест? Оборотни жрут крестьян? Нам бы твои проблемы, Джо…
Да, можно забить на экономическую составляющую, не заморачиваться на мелочах. Но это один из элементов реалистичности игрового мира, и совсем выкидывать из рассмотрения не хочется.
+