Итоги голосования для комментария:
Arris
Оптимизация — это хорошо.
Когда ты оптимизируешь код, электронную схему, маршрут, рабочие действия или денежные траты. Все эти оптимизации позволяют выиграть у реальности, сэкономить ресурсы, время, деньги или энергию.
Вот когда оптимизация применяется, чтобы выиграть у другого и за счет другого человека, причем в игре, где Player-vs-Player составляющая
в принципе не является
основой процесса (большинство знакомых мне настольных ролевых игр именно такие) — это… по моему мнению, плохо.
Да, я предвижу возражение, мол, де, на самом деле оптимизатор выигрывает у
дырявой
системы. Он выигрывает за счет системы, но оставляет в проигрыше остальных не-оптимизаторов. Проигрыш как скука, проигрыш как неуверенность в силах своего персонажа (по сравнению с персонажем оптимизатора), проигрыш как игра в игру, где ты лузер, а твой напарник левой пяткой Зевса с трона сшибает.
+
-
Finitumus
Dmitry Gerasimov
Мистер Хомяк
Dragomir
flannan
Nathan Zut
Creepin
Шаношт
Михаил Царев
Foglet
Sidhe
Lestan
DarkArchon
WillOWisp