Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Идеи и вдохновение черпаю отовсюду: из мировой литературы, кинематографа, сериалов, из жизни. Специальным поиском картинок или чего-то такого практически не занимаюсь.
Я никогда не создаю сюжет, он складывается сам по ходу игровых сессий, иначе это не ролевая игра, а какое-то другое хобби.
Игромеханически NPC не балансирую под персонажей игроков никогда, зато всегда «балансирую» их с точки зрения фикшна, так сказать: дела, проблемы, отношения между NPC не должны заслонять собой те, что вовлекают в себя персонажей игроков.
Всегда представляю себе внешность персонажа и его ключевые мотивации. Стараюсь продумать какие-то характерные особенности речи, особенно в случае персонажей, которых придумываю заранее. Последних, впрочем, не так много — до двух третей всех NPC в моих играх придумываются на ходу.
Всё остальное слишком сильно зависит от текущей игры, используемой системы и роли конкретного NPC. Скажем, в AW один из основополагающих принципов — name everyone, а в CoH именные и безымянные NPC чётко различаются даже игромеханически и есть жёсткие правила по поводу того, в какой ситуации NPC может перейти в «именной» статус.
+ -