Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Когда вы попросили у меня цитату из ДнД я ее предоставила.
Из другой редакции. Молодец! Никакой разницы же.

Прямо следует из «сделай жесткий ход». Наврядли игроки желают этих ходов и мастер не должен совещаться с игроками по поводу содержания таких ходов.
По поводу содержания они и не будет. А по поводу соответствия геймфикшену — придется. Иначе могут возникать всеми любимые медведи, посреди пустыни.

Мастер определяет какой ход играет и мастер определяет фикшен.
Не верно. Мастер определяет ход. А фикшен и результат хода, определит последующий фикшен. С участием ДМ или игрока, или их вместе.

Персонажей а не игроков
Именно так. Не игроков. Поэтому он будет прислушиваться к игрокам, когда речь касается судьбы их персонажей. Не находишь?
Остальные игроки могут с ним не соглашаться, но окончательное решение — за мастером.
Следуя такой логике, ДМ может на первом 6- сказать, что все умерли. Что разумеется не происходит.

Вот мастер видит логичным, что персонажа игрока раздавит.
Не находишь, что это плохо вяжется с быть фанатом персонажей? Мастер не может решить, что персонажа раздавит, он может решить, что его попробует раздавить, не более.

Ну так воспользуйтесь им!
Я им всегда пользуюсь. К сожалению, не могу сказать такое о тебе. По крайней мере в контексте этого обсуждения.

Тень в которой спрятался вор
Она дала ему консил. Где здесь фикшен?

стражник с которым разговорился бард, город, в котором партия сбыла лут, туча из которой друид прислал молнию, камень, который оживил маг
И все это не влияет на механику и ею почти не регулируется. Поздравляю! Удалось найти крохотный уголок нарратива в туманных дебрях ДнД 3.5.
+ -