Итоги голосования для комментария:
Urist_McLoire Пусть будет две причины пропажи людей — сам культ и работорговцы или просто похитители, требующие выкуп за богатеньких. Пытаясь поймать наживца или же собирая информацию обходными путями игроки могут выйти на других похитителей, унизить их до состояния раскаяния, после чего те уже со слезами расскажут про то, что интересные личности пару раз уводили у них жертв из под носа. Причем в последний раз эти самые личности на месте преступления выронили улику или проговорились о чем-то, что даст нам следующую зацепку.

Из канав мрачного города тут можно резко вырулить в верха — пускай улика будет говорить о том, что на ближайшем маскараде связанный с культом собирается слить представителю власти сведения о психушечном ключе. Культисты, естественно, хотят в этот самый бал устранить ябиду, а персонажам игроков известно предельно мало — например только то, что цель будет в маске волка.

Даже если персонажи выйдут на заведение, можно сильно запутать поиск нужного индивида. Добавить еще 3-4 подходящих под описание больных или же номер палаты выдать загадкой.
+