Итоги голосования для комментария:
Илья Внутри культа идет грызня за власть и влияние. Одна из культовых околошишек хочет возвыситься в иерархии, но увы, патроны живут долго, а повышают только в случае смерти одного из них или расширения угодий для культа. Тогда наш карьерист, который в курсе похищений, барышни и партии, решает подбросить партии пару косточек натравливая её на своих конкурентов и как итог подставив кого-то из вышестоящих вампиров.
Культист может прикидываться охотником за головами или детективом давно расследующим это дело, он может подбрасывать партии адреса особняков и притонов, где партии ничего не будет оставаться кроме как зачищать эти дыры. Он даже может ходить вместе с партией и вовремя убивать («Фанатики! У них в одежде ампулы с ядом!») тех кто может реально что-то сообщить.
В конце, он может вполне реально выманить вампира, после чего пропасть из поля зрения партии.
Хорошо бы добавить пару зацепок (слишком хорошо всё знает, знает больше чем показывает), чтобы партия заинтересовалась личностью своего помощника и прощупала его, вместо того чтобы принимать помощь не вдаваясь в детали.
— Другой вариант — распутывать издалека. Да мы знаем что здесь замешан культ, но что дальше?
Пусть культ действует под эгидой некой благородной, гумманистической организации, которая прикрываясь своей деятельностью похищает людей.
Пусть в городе будет несколько мест где часто пропадают люди.
1. Район близкий к кладбищу/коллекторам (где же быть вампирам?) — на самом деле проблема в живности которая населяет кладбище/коллектор и иногда выползает поживиться людьми. Партия сможет выяснить это, прочесав кладбище/коллектор, столкнувшись с живностью и поняв что ничего там нет.
Так они смогут получить расположение нищих, которые раньше ночевали в склепах/коллекторах. Если спросить их про пропажи, они скажут что люди пропадают постоянно, а ночуют они здесь потому что многие не любят ночевать в ночлежках. «Надо знать где ночевать, ночлежка ночлежке рознь». Многие из тех кто ночуют у гумманистов — заболевают. Но и не удивительно те забивают ночлежки под завязку, народ идет ради сытной жрачки, а кормят они как никто в городе.

2.Район трущоб и складов — здесь различные преступные группировки держат свой нелегальный бизнес и производства. Люди тут пропадают по самым объективным причинам. Игроки могут грубо вломиться в какой-то притон, подраться и выбить из кого-нибудь информацию. Либо могут попытаться найти контакт, побазарить за жизнь и подмазав кого-надо узнать ситуацию на районе.
Среди местных сплетен, баек и слухов бандиты могут дать информацию, что никто не трогает этих гумманистов, потому что себе дороже. Те кто пытался их «стричь» или воровать у них, просто исчезали.

3. Персонажам могут намекнуть, что слухи в городе стекаются в местный бордель. Трансветит-хозяйка борделя (ака мадам Сяо из Thif) может попросить партию выполнить некое щектоливое задание (устранить бандитов которые пытаются её реэкетировать? а если это местная стража?).
По итогам, герои получат информацию (только им нужно знать, что спрашивать).
Она может рассказать, что к ней редко ходят клиенты из гумманистов. А конкретно, к ней не ходил никто из её верхушки (что странно, потому что к ней ходят все). Кроме того, никто из её клиентов никогда не говорил о том, что поддерживает или финансирует гумманистов. Но если они благотворители, откуда они получают деньги?

Посетив все места, герои могут заново подергать за ниточки и у знать у нищих, что в определенный срок, людей приглашают «работать на фермы» откуда никто никогда не возвращался.
От бандитов, они могут узнать адреса складов принадлежащх гумманистам (с гробами в которых спят ещё не пробужденные вампиры) и о том, что те как-то уж очень пекутся об одной псих-больнице.
От маман, они вполне могут узнать о что владелец псих-больнице ходит к ней и никогда не расстается с узорчатым ключом, который носит на шее.
+