Итоги голосования для комментария:
Zmaj Присоединяюсь. Вот с кубиками не мухлюю, рандомные или запланированные энкаунтеры не изменяю, если партия неожиданно сильна в данной ситуации. Зачастую после пары раундов даже предлагаю свернуть бой, если игроки согласны, чтобы кубы не кидать просто так. А вот резко изменить смысл боя — легко, отсюда и социалка с личем, переманивающего на свою сторону и погоня за горгульями, которые решили что задача «доложить о проникновении» превалирует.

Вот с запланированным в сюжете мухлюю часто, если логика не страдает, а мне кажется, что так будет лучше. Даже в сюжет часто вбрасываю детали, ни к чему не прикрученные, потом часто использую для выстраивания логики, если требуется.
+