Итоги голосования для комментария:
tunasalat Вообще лично для меня бы реалистичность перестрелок в большей части определялась бы поражающими свойствами пушек по отношению к стойкости персонажей. Проще говоря выкручиваем урон от выстрела на максимум, так чтобы 1-2 попадания выводило персонажа в состояние небоеспособности/недееспособности. И, полагаю, что это не сильно связано со сложностью системы.
Я когда-то читал какой-то тред про phoenix command(раз уж ее тут упомянули) и там писали, что при своей дикой сложности, гигантских таблицах и детализированности, она все равно не реалистичная, потому что некоторые вероятные исходы реальных перестрелок симулируются там криво. Так что нужно понять какую задачу вы хотите достичь реалистичными перестрелками: хотите, чтобы персонажи не лезли на рожон? чтобы они вдумчиво планировали расстановку сил в замесе? чтобы они искали союзников, чтобы брать числом? Чтобы создать у них впечатление, что они обычные ребята, а не джейсоны стетхемы?
+ -