Итоги голосования для комментария:
Arris
Ощущение
реалистичности
— задача не механики и не системы, а
мастера
. Его задача — подавать материал.
Он может подать тирьямпампатор настолько
реалистично
правдоподобно, что игроки в него поверят и скажут «во! Так оно все и было! Точно тебе говорю!».
А можно подать перестрелку на рогатках настолько уныло, что…
Короче, реалистичность — опасное слово. А погоня за ней ведет в Тёмные Пучины СверхТяжелых Систем.
Я вообще не люблю слово реалистичность. Предпочитаю:
достоверность
и
правдоподобие
(достойно доверия и подобно правде, а насколько подобно правде — это вы уж там сами решите ;-) )
Also, однажды ради интереса мы с другом заморочились и решили написать Свою Действительно Реалистичную Систему Огневых Взаимодействий.
Открыли мы учебник по баллистике, доку по сопромату, три справочника, эксель, дерайв, матлаб и…
Наше желание очень быстро угасло после полуторачасовых вычислений "
на какую же действительно глубину
уйдет в металлическую пластину пуля, вылетевшая из ствола со скоростью
N
м/с, пролетевшая
M
метров при влиянии бокового ветра
X
м/с под углом к траектории
α
.
В общем мы плюнули на реалистичность и взяли коэффициенты из головы. Потом упростили пару раз формулу, потом выкинули влияние ветра, погоды, влажности, температуры… и все стало хорошо.
Ну и что, что нереалистично? Зато ведь эта механика симметрична: она применяется как для игроков, так и для их противников!
+
-
illotum
flannan
Claude Monet
Мистер Хомяк