Итоги голосования для комментария:
nekroz ну, вы сами сказали, что ролевые игры — не искусство, а инструмент, поэтому и критерии качестве у них не такие, как в искусстве
качественна та вещь, которая соответствует стандартам, у качественной ролевой игры не должно быть ошибок и противоречий в правилах, она должна включать в себя все необходимые для игры правила, быть удобной в использовании, не иметь необоснованно сложных элементов
быть рабочей, в конце концов
список этот не полон, разумеется, ну дык я и не претендую на окончательный ответ
но в моем списке я не увидел ничего, что могло бы быть особо субъективным
ну разве что удобство, но и тут все в целом ясно — система, которая говорит «а для того, чтобы применить это правило, вам понадобится логарифмическая линейка» — она не очень удобна
+ -