Итоги голосования для комментария:
Corax Впечатления… странные. От слова «совсем».
Понятно, что это только бета, и многое может измениться. Хотя, если вспомнить бету Only War, то там под редактуру попали в основном мелочи.
Идея новой системы повреждений вроде понятна, но воплощена она как-то криво. Если в целях было повышение смертности, то как мне кажется получилось прямо противоположное. Убить кого-то с одного выстрела стало практически нереально. Убранные хиты не облегчают игру, ведь все равно приходится после каждого попадания лезть в таблицы.
Новая перебансировка оружия — странная. Здесь пока без конкретики, просто общее ощущение. Куски бесполезных правил и свойств.
Новый способ генерации интересен, но нуждается в доработке. Постепенно прокачиваемый «неприкасаемый» выглядит странно, хотя сама идея отдельного древа под «архетип» — здравая. Но этих архетипов должно быть явно больше.
Учитывая количество слов «странное», употребленное в этом посте, считаю что оно наилучшим образом характеризует мои первичные мысли.
Но нужен плейтест, да.
+