Итоги голосования для комментария:
Chip_Tomsk
Привет. Не стал вчитываться в простыню, я так понимаю она о том, что «Гаррет не прав» )) Напишу лучше по теме поста то, что имею сказать сам.
Говорить буду про ту самую Игру, которая в большей степени носитель некоего смысла, нежели развлечение джаст фо фан. А мысль такая. Игра обладает рядом уникальных свойств по сравнению с другими формами искусства, главным из которых является Интерактивность. Этим свойством нельзя пренебрегать, напротив нужно стараться делать на него максимальный акцент. О чем я вообще, и с чего я это взял можно почитать в статье, с которой началось мое присутствие на Имаджинарии ))
imaginaria.ru/p/gumanitarnyy-aspekt-rolevyh-igr.html
Сажая игроков на рельсы, мы превращаем игру в дидактический материал, где мастер транслирует игрокам некую идею посредством игры. Это не плохо, но с этой задачей отлично справляется и классическое искусство (Литература, Кинематограф и прочее). У Игры, как интерактивной формы искусства, есть возможность рождать Новые смыслы, ну или как минимум Личные. Под Личными смыслами я понимаю процесс зарождения в человеке неких собственных мыслей и позиций, когда игрок приходит к своим собственным ответам в процессе игры, к своим, а не к тем ответам, которые ему предоставил на выбор мастер. Такой вот контрагрумент к твоему заходу ))
Ценность игры не в одностороннем транслировании замысла, а в сотворчестве, в рамках которого игроки переосмыслят, извратят, отринут или дополнят мастерский замысел своим собственным. Как-то так.
+
Finitumus
Mitkas
NoName_1147
Dragomir
flannan