Итоги голосования для комментария:
Александр
вот мы с тобой опять зачем-то спорим о гурпс, хотя я уже несколько раз сказал, что гурпс тут не при чем и дело в подходе, который системонезависим
ты пытаешься оспорить, что подход плох или что отрывок не про него?
Я даже не знаю как это описать.
Изначально всё началось как раз-таки с GURPS. Ты в этом посте сообщил:
что в АВ провал — важная часть игры, которую нельзя устранить или даже стремиться устранить, нужно вознаграждение за него, которое бы поощряло игроков идти на риск
в отличие от ГУРПС или ПиД, где игра, как правило, идет вокруг минимизации шанса провала и попыток избегнуть его — разумеется, что в такой игре поощрение провала не нужно
В GURPS нет необходимости в опыте за провал не поэтому. Так как в GURPS предусмотрено также поощрение за отыгрыш, а не за провальные броски. Вот с чего всё началось. Именно поэтому мы говорим о GURPS, правило отыгрыша приведёно из GURPS.
Да, метод не всегда хороший и абсолютно не гарантирует fun'a. Но это уже третий вопрос, который мы с тобой разбираем. А также разбираем его преимущества и недостатки по отношению к другим подходам.
В GURPS, если персонажи будут иметь недостаток или достойнство для риска, они будут получать опыт за отыгрыш такого риска, который они предпринимают. И тут будет не важно провальным или нет был бросок. Главное сам отыгрыш в случае, если предпринимается сама попытка. Вот с чего всё началось.

А потом это перетекло в то, что люди подумали, будто бы это единственная возможная система в GURPS, хотя это не так и в базовых правилах это написано. И мы долго на несколько постов это разбирали. Затем ты это всё перевёл в русло просто метода, который сам по себе плох. Нет, он частично плох, частично хорош. У него есть свои достоинства в отношении игры, которые я тебе перечислял, в т.ч. объективность оценки отыгрыша игроков своих персонажей. Также с тобой факультативно разобрали, что не каждое нарушение ролевых установок персонажа (его главных черт личности) является отыгрышем, а также, что не каждый отыгрыш for fun. И кучу другой ереси.