Итоги голосования для комментария:
Александр Ты не понял.
Сложность мастером в таких ситуациях подкидывается в игру для игроков не из-за того, что кто-то провалил бросок, а потому, что он захотел так сделать.
Тут бросок на кубик будет тебя обязывать «подкинуть» в игру «сложность», а не желание это сделать вообще как таковое. А игрок в свою очередь никогда не будет уверен в исходе, так как «возможно всё».
В этом различие. Это система MTP — Magic Tea Party. У нас почему-то переводят как словеска на радагастопедии.
Я же знаю, что в уже далёких 2000-хх в клубе «Лабиринт» играли в эту систему с давних пор. Называлась она "**ный дайс". На любую значимую по мнению игроков заявку кидался 1d6.
1 — всё ужасно (партия с мастером придумывала, что ужасного случилось с игроком)
2 — просто плохо.
3 — не получилось, но не всё так плохо.
4 — получилось, но не очень хорошо.
5 — хорошо получилось.
6 — отлично!
В *W мастер оттягивает на себя одеяло.
+