Итоги голосования для комментария:
Александр Я читаю, пока вижу, что это обычная MTP, а ходы предоставляют мастеру любое «раздолье». Никаких стоп-механизмов.

Если уходить в GURPS, ну да, в GURPS ты действительно меняешь историю будучи игроком советуясь с мастером и игровой партией, чтобы не уничтожать их инициативы для введения своих элементов в игру. B347.

Мастер по правилам получается вообще будет играть ещё меньшую роль, чем обычно в формировании истории.

То есть ты берёшь умение Area Knowledge, прямо по-настоящему кидаешь кубики, обычная удача? Платим 2 CP, ты не только знаешь эту территорию, но и формируешь её, если мастеру угодно, рисуешь перед партией замки, добавляешь другие элементы.

Ну к примеру не прокинул ты. Платишь 2 CP, и оказывается, что ты прокинул. Ещё 2 СР и рисуешь карту.
И это всё просто B347 за 2004 год.
+ -