Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Кстати, вот сколько я ни наблюдал ситуацию совместной генерации с придумыванием одним игроком каких-то подробностей биографии для персонажа другого игрока, всякий раз это бывал именно диалог — с абстрактными предложениями вначале и их постепенной конкретизацией по мере одобрения, с движением навстречу, с нащупыванием компромисса.

Зачем был этот элемент? О-о!..
— затем, что совместное придумывание интереснее единоличного;
— затем, что персонаж, не полностью придуманный тобой от и до, получается более выпуклым и неожиданным, его в чём-то интересней отыгрывать;
— затем, что подобная процедура очень здорово помогает сонастройке игроков перед игрой, как в части организации диалога между участниками, так и в части синхронизации образов и ожиданий.

Короче, твой брат умер зазря.
+ -