+3303.50
Рейтинг
752.71
Сила

LEXX

Отлично. У нас в команде фея, которая не умеет читать фейские символы и араб, который не понимает арабскую вязь.

Традиционные цитаты с вчерашней игры.

— Итак, я аккуратно прицеливаюсь своим крутым арбалетом и… Стреляю!
(ИРЛ в комнате, где происходит игра, взрывается лампочка)
(повисает тишина)
— Ну и кто тебя просил стрелять без команды?! © Шикарное начало сессии

— То есть я получил артефакт, потому что НЕ ПРОКИНУЛ бросок, в отличие от остальных?
— Да.
— Лол. © Диалог про эпичные алмазные запонки

— Экий у вас, не побоюсь этого слова, однозарядный Бруджа. © Благородный Тореадор

You know who I am.

Железный Человек за нумером три порадовал просто неимоверно. Тот редкий момент, когда никто из актеров второго плана не раздражал, а напротив — услаждали глаз и органично вписывались в происходящее. Серьезно, упрекнуть некого — и Фавро, и Пэлтроу и Гай Пирс (ах!), и, естественно, Чидл достойно держатся рядом с блистательным Робертом Дауни-мл. и вообще, по моему скромному мнению, актерский состав подобран исключительно удачно.

Доставил удовольствие и сюжет, который, в течении фильма принесет несколько ожидаемых и не очень поворотов. Ну и, конечно, костюмы, костюмы, КОСТЮМЫ, НУЖНО БОЛЬШЕ КОСТЮМОВ, в которые Тони наконец-то догадался встроить механизм самоуничтожения, блджад! и, как обычно, великолепная сцена после титров.

В общем, рекомендую Железного Человека всем без исключения.

Имажинарский чятик. Только аргументированные и глубокие дискуссии.

Анатолий по хардкору поясняет наиболее употребляемые термины в Ролевом Движении. :3

[16:08:00] Шестов Анатолий: Социальный договор — выдумка для списывания неудач на мистические договоренности. Импровизация — обяснение отсуствия художественного замысла и осознанных пожеланий от игры. Нарративизм — неверно используемый термин для описания ситуации «я мастер, я не хочу думать, я хочу импро-импро, а игроки пусть игру тащат».
[16:08:04] Шестов Анатолий: Что там еще осталось?
[16:08:23] LEXX: Анатолий, спотлайт. :3
[16:10:24] Шестов Анатолий: О! Лень мастера, мешающая ему следить за таймингом происходяшего, помноженная на отсутствие в происходящем смысла, возведенное в степень отсутствия общего воображаемого пространства — вот что по непонятной мне причине называется спотлайтом.

Водить надо, а не всякие Обсидианы использовать.

[14:49:24] LEXX: Подвброшу — я еще не видел ни одного интересного мне Мастера, который водил бы по какой-либо индюшатине. А посетил я больше десяти городов РФ. ;)
[14:49:57] Борис Саркисов: Лекс, будешь так делать — тебе билеты будут дороже продавать из-за перевеса ;)
[14:51:29] Александр Leeder: [14:49] LEXX:
<<< Подвброшу — я еще не видел ни одного интересного мне Мастера, который водил бы по какой-либо индюшатине. А посетил я больше десяти городов РФ. ;)

А всё почему? Потому что индюшатины не существует!
[14:51:49] Alexander Ivanov: существует существует
[14:51:59] Александр Leeder: а вот и нет
[14:52:04] Alexander Ivanov: а вот и да
[14:52:07] Александр Leeder: а вот и нет!
[14:52:13] Alexander Ivanov: а вот и да!
[14:52:19] Александр Leeder: :P
[14:52:26] Борис Саркисов: (clap)
[14:52:29] LEXX: Имажинарский чятик. Только аргументированные и глубокие дискуссии.

By the pricking of my thumbs, something wicked this way comes.

Уже недели две я сажусь за отчет по супергероям, которых я водил в родном замкадье. Сажусь и тихонько плачу. Очередная моя попытка привезти что-либо новое (пусть и написанное под конкретную партию) в родной город и родной партии закончилась фэйлом. Первая сессия прошла довольно бодро, вторая была уже уныла чуть более, чем полностью, на третьей персонажи начали разбегаться и творить полную херню, поэтому я с большим разочарованием был вынужден свернуть игру.


Читать дальше →

Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено.

У меня просто какой-то месяц боянов на Имажинарии. Чудесное вольное изложение Clan Novel: Tzimisce.
Предупреждение: присутствует ОЧЕНЬ много нецензурной лексики.

Clan Novel: Tzimisce, как все было на самом деле.


Читать дальше →

Если игроки едят ваш мозг - значит, они зомби, и им уже ничем не поможешь.

За неделю пребывания в Москве меня обвинили в отыгрыше, иммерсии и вживании, предъявили, что я не могу принести в жертву своего персонажа в угоду красивости сюжета, объявили, что я слишком олдскулен, чтобы понять такие игры, как *W, пристыдили в зашоренности взглядов на другие системы из-за фанатичной любви к cWoD и рассказали о жестких и ультимативных требованиях одного из московских Мастеров (я не буду называть его имя, но оно связано с ГУРПС) к своим игрокам, которые заключаются в правиле играть стабильно АЖ раз в неделю.

Что я могу сказать. Чудны дела твои, нерезиновка.

Мы собираем доказательства, чтобы не быть голословными и быть уверенными...

Традиционные цитаты из игры с Шестовым, в преддверии отчета по ней же.

Я не хочу красть миллион долларов, я хочу заработать миллион долларов! © Вэй

Ты хочешь, чтобы он и в состоянии ярости почувствовал себя неудачником? © Анатолий

Ну, тут просто надо шире мыслить. Есть разные люди, с разными интересами и разными вкусами. Это не значит, что их надо осуждать, просто говняные люди играют в говняные игры. © Из пост-обсуждения игры