Активность
- Сегодня
-
koshakk333 · 2 часа назад
оценил публикацию Кампания 3: сессия 6 -
Angon · 2 часа назад
оценил комментарий к публикации Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать. -
koshkinm · 3 часа назад
оценил комментарий к публикации Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать. -
Geometer · 4 часа назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Я могу ответить за Дмитрия — тут ответ очевиден. Потому что так вполне работает и получается не хуже. (Другое дело, что вопрос о стиле подготовки — это именно вопрос. Я не уверен, что то что... -
Angon · 6 часов назад
оценил комментарий к публикации Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать. -
Vantala · 8 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Потому что это цель, которой нельзя достичь. Это движение ОТ всего, что пытается тебя убить, и у него нет логического финала (кроме неизбежной смерти). … Хотя тут мы, возможно, пользуемся разным... -
kate_vergona · 8 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Ну и, наконец, это личное, но я предпочитаю, чтобы у моих персонажей была какая-то глобальная цель. Выживание или прокачка такой целью быть не может. Прокачка понятно, а выживание почему нет? -
Vantala · 8 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Интересно, твои сомудаки… простите, соигроки такие же мудаки, как и ты, и если нет, почему они соглашаются с тобой играть… -
Vantala · 8 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Ну, если игра, в которой персонажи отправляются в лес отбивать детей у фей, исследуют руины древнего храма, расследуют деятельность зловещего культа, утаскивают сокровища из-под носа у... -
ChudoJogu · 8 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Интересно. Почему? - 30 марта 2023
-
MyAinsel · 11 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Зависит от N ;). Ну, за исключением The Circle of Hands, в которую так и не сподобился и которую люблю пока платонически. Но в неё и во все остальные всегда готов сыграть, если будут время и компания. -
Vantala · 11 часов назад
оценил комментарий к публикации Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать. -
Vantala · 11 часов назад
оценил комментарий к публикации Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать. -
Vantala · 11 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Я, например, увлекаюсь (или, во всяком случае, интересуюсь) такими играми, как Apocalypse World, Dogs in the Vineyard, The Mountain Witch, Sorcerer, The Circle of Hands и даже Fiasco,... -
MyAinsel · 11 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.но я надеюсь вы все же даже думаете о том как игроки могут узнать о конфликте бургомистра и барона. Да, конечно. Но я чаще и больше думаю о таких вещах уже на сессии, чем во время подготовки. -
Vantala · 11 часов назад
оценил комментарий к публикации Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать. -
MyAinsel · 11 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.(я стараюсь удерживаться в границах час подготовки к часу игры) Это какое-то невероятное расточительство. Возможно, камень преткновения отчасти в том, что с Вашей точки зрения я вообще всё готовлю... -
MyAinsel · 11 часов назад
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Я имел в виду именно разницу в интересности. Прошу прощения если из моей формулировки это не было очевидно. -
Dreamwalker · Вчера в 21:26
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Люди разные, лично я разницу между «рельсовыми» и «нерельсовыми» играми чувствую очень остро. Я не говорил, что не отличаю рельс от песка. Я сказал, что не заметил какой-либо корреляции между... -
Dreamwalker · Вчера в 21:03
прокомментировал публикацию Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.Но стоит отдавать себе отчёт, что такая игра — это по сути арена, в которой гениальный мастерский сюжет не является частью геймплея, а просто служит декоративной обёрткой. Как хорошо, что в моих...