«А надо сказать, что несмотря на то, что большинство из персонажей все еще 1-го уровня, занятий они нашли немало: четверо работают (и ходят в данж по выходным)».
Готовлю понемногу кампанию по DnD 5e и так как раньше по ней только играл, не водил, возник вопрос: как вы обычно балансируете силу именных NPC? Рассчитываете рейтинг опасности или есть другие средства/калькуляторы для этого?
Хочу провести кампейн по The Dark of Hot Spring Island — песочнице про планарщину на тропическом острове. Система — Freebooters on the Frontier (имитация ОСР на ПБТА). Координация в телеге, игра в ролл20+дискорд, вечера воскресений.
И всё-таки я считаю, что когда -1 — это, внезапно, преимущество, а +1 — это штраф, это плохой гейм-дизайн. Особенно когда в правилах это не обозначено напрямую, и об этом следует ДОГАДАТЬСЯ.
Не удержался и в комментариях на реддите запостил одну из своих ролевых историй. Мне ответили «с такими историями тебе на /rpghorror». «Они что-то знают!» О_о
Когда у ролевика «специфичный» стиль игры/вождения — это нормально. Но когда его стиль специфичен по шкале пять и более больных ублюдков из десяти, а он искренне не осознаёт специфичности своего стиля, это уже немножечко ой.