+95.30
Рейтинг
70.00
Сила

MihailKuleshov

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

MihailKuleshov ·

Порекомендуйте пожалуйста безклассовую систему со встроенным фентезийным сеттингом? Пока я посматриваю на гурпсу и деновский хертбрейкер, но хотелось бы что-то где механ как-то заигрывал с сетингом. Единственная моя антипатия — разного рода очки удачи, судьбы и пр.
Заранее спасибо! ))
Показать все 18 комментариев
avatar Накилевий Тринадцатый, эсквайр · Godbound, да. Если играть простыми или героическими смертными, то без фэйтпойнтов (у божков всё-таки что-то подобное есть). Классов нет, есть таланты, к-е ты выбираешь своему смертнику в зависимости от уровня.
Ток игра смертными из Deluxe версии, к-ю Zoid пока не трогал.
avatar Zoid · Нууу, не то, чтобы прям фейтпойнт, но можно потратить Усилие (а.к.а. ману), чтобы пройти заваленый спасбросок, да. У смертных РС такого действительно нет, а если они еще и не героические — совсем кругом превозмогание.
avatar Евгений · А деновский это всё-таки какой?
avatar

MihailKuleshov ·

Там это. Воровка Кара, Монах, и невидимый всемогущий (еще 2 дня) маг Сайлос подняли 4 уровни. Кара пятый.
Не факт что мы выберемся из сраной пустыни, но уже неплохо.
Показать все 5 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · Да вы шустрые!
avatar Егор · Это был результат абсолютно случайной и непредвиденной череды событий.
avatar Егор · И дикого везения.
avatar

MihailKuleshov ·

У МОНАХА И ВОРОВКИ КАРЫ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ В ВОРНХЕЙМЕ!!! ЕПТА, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! НА 2-ОЙ СЕССИИ МЫ ПОДНЯЛИ УРОВЕНЬ!!!
Показать все 6 комментариев
avatar Егор · Это Миша хотел написать «20-я». Я, честно говоря, сам запутался в нумерации, но после последнего отчёта сыграли, кажется… 3 встречи?
avatar Erling · У МОНАХА И ВОРОВКИ В ДОМЕ БОЖИИ КОРОВКИ
ШОРОХ ЧЛЕНИСТЫХ ИХ ЛАП ИМ ПРИНОСИТ ЛЕВЕЛАП
avatar Ransvind · Живучие
avatar

MihailKuleshov ·

Отвели вторую партию по Глассиру, партия охуела от слабых ловушек (наносящих урон взрывом), победила земляных бегемотов, спаслась от обвала и переинициативила 2д6 обезьян с мушкетами и усыпила их.
Два с половиной мага (лич-маг, ангел-некромант и маг-самурай) — это сила.
Так близко к ТПК патька еще не была.
avatar Лазарь · «лич-маг, ангел-некромант и маг-самурай» -занятная у тебя там компания
avatar

MihailKuleshov ·

Со всем этим порохосрачем, я вновь утверждаюсь во мнению, что для любой игры по вымышленному миру нужно сперва обговорить исторический аналог. Пацаны, у нас конина, век 6-7. Ребят, артуриана по духу, но мир века 11, ок? Господа, пика и мушкет, 17 век и мир мрачный как сри после Магдебурга. И никаких проблем.
Показать все 11 комментариев
avatar Энвер из Нибиру · Как мне кажется, лучше обговаривать не «исторический», а «художественный аналог». В той же конине мы видим отнюдь не VI-VII века, а достаточно эклектичное сочетание вообще всего от Бронзового Века и до Высокого Средневековья; в толкиновском сеттинге хоббитам известны порох и огнестрел, часы и спички, корабли, способные пересекать океаны, и даже каучук для подтяжек, в то время как эльфы до сих пор плавают на ладьях, а какие-нибудь роханцы косплеят германцев времен Великого Переселения.
avatar Энвер из Нибиру · Более того, ИРЛ такое тоже случалось сплошь и рядом: скажем, в Южной Европе уже Возрождение, в Средней пока еще Высокое Средневековье, в Северной Европе и на Руси классическое средневековье, у саамов и коми варварский Железный Век, а где-нибудь в Мезоамерике только-только Бронзовый Век начался. Таким образом, «исторический аналог» может не сработать или сработать не так, как планировалось.
avatar Энвер из Нибиру · А вот с «художественным аналогом» таких проблем нет — скажем, если я скажу нечто вроде «мы будем играть по сеттингу, похожему на сеттинг аниме „Рубаки“», то всем (кроме, разумеется, тех, кто не смотрел «Рубак») сразу станет понятно, с чем конкретно им нужно синхронизировать свои ожидания.
avatar

MihailKuleshov ·

Противникам ОСР нужно просто разок затянуться. Провёл вчёра двоим игрокам, одна из которых играла в первый раз, модуль 86-ого года. Ни одного трупа среди ПС, зато с дюжину креативных и интересных находок со стороны игроков. Это и хитрые вылазки в лагерь гоблинов, и обыгрывание орков пиратов в кости (чтобы спасти своих подруг) и прочее, прочее, прочее. И конечно же погружение в персонажа, которого ничуть не меньше почему-то, чем в играх современных. Чудеса.
Показать все 131 комментарий
avatar Егор · Ангон не может писать в темы.)
avatar Angon · Я в курсе, что башни бывают внутри песочниц, благодарю. Речь про то, что в «Башне Звездочета» нет (ну или я не увидел) никаких советов по встраиванию ее в песочницу (а тот же телескоп-телепорт этому скорее мешает, позволяя разрушить границы песочницы), а не про то, что каждое приключение в стиле ОСР должно быть песочницей.
avatar Dmitry Gerasimov · А ещё там нет пояснений по поводу того, как кидать кубики, ага.))
avatar

MihailKuleshov ·

Жена смотрит лекцию про российских революционеров начала прошлого века, и периодечиски срывается в хохот, поясняя это тем, что больше никогда не будет говорить мастеру: «Ну мой же герой не тупой, он ДОЛЖЕН был это предусмотреть и сделать ретро-активно». Как заставить ее написать статью на эту тему?)
avatar Jane_Lance · Пообщать бесплатный перк «common sense» её следующему персонажу?
avatar

MihailKuleshov ·

САЛЮТ, ПЕДИКИ! САМАЯ ТЯЖЕЛАЯ В МИРЕ ГРУППА ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ СИНГЛ! ВСЕМ ФАНАТАМ БАУРПГ СРОЧНО СЛУШАТЬ БОЖГИЧНОГО РОМАНОВСКОГО И УЧИТЬСЯ ЖИТЬ У КОЖАННОЙ ПУЛИ!
vk.com/pfya_bau?w=wall-11632794_39477
avatar witpun · Нэйтан, ты опять забыл принять свои лекарства
avatar

MihailKuleshov ·

Знаете что самое забавное? То что в противовес хеви-рулу ставят неудобный, грузный и скучный карго-культ, dungeon world. Не прекрасные саги об исландцах, не world of dungeons или undying, а симулятор днд.
Бессмысленный, убивший все хорошее (кроме броска с обязательными последствиями) что есть в pbta, унылый симулятор.
Показать все 44 комментария
avatar Dmitry Gerasimov · Ну, и с эпосом такая проблема, что вообще всё, что попало на бумагу, в каком-то смысле является «позднейшим дополнением». Особенно, кстати, в случае Геракла, канон которого активно разрабатывали александрийцы. Но о его смерти мы знаем от Софокла (конец V в. до н.э.), что не так уж рано.
avatar Angon · Тем не менее смерть героя в эпосе — нормальное завершение сюжета.
К «Сагам об исландцах» это, впрочем, имеет мало отношения — насколько я понимаю, там вообще не про эпос и не про героев.
avatar Sidhe · [Sarcasm mode on]
Знаете что самое забавное? То что в противовес хеви-рулу ставят неудобный, грузный и скучный карго-культ, *W-системы. Не прекрасные Awesome!, Over the Edge, Risus, TWERPS, а симулятор Magical Tea Party с претензиями.
Бессмысленный, убивший все хорошее, что есть в rules-light, унылый симулятор.
[Sarcasm mode off]
Впрочем в каждой шутке, как известно…
avatar

MihailKuleshov ·

Чёрт, я хочу чтобы Лазарь издал свои игры-сеттинги одним пдф, оформленным пол картридж многоигровку на сегу *-*. Doom чёрный дым troopers, wrong number, а теперь ещё и jrpg седьмой мир. Очень очень хочу *--*
avatar MihailKuleshov · И куча пиксель арта *_*
avatar Лазарь · Тронут.
avatar LEXX · Удваиваю этого инквизитора.
К предыдущим записям (2)