+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

Гроб, подсвечник и серебряные струны

Не так давно я закончил играть приключение по Седьмому Морю. Игра была в знакомой мне и хорошо сыгранной компании, длилась она около года и, на мой взгляд, вышла одной из лучших, если не самой лучшей в моей ролевой карьере. Поэтому я решил записать то, что запомнилось из сюжета, а заодно дать собственные комментарии.




Читать дальше →

Psycho-Pass -- Аниме о жрецах цифрового бога правосудия

«Psycho-Pass» — относительно свежее аниме, фантастика ближнего прицела с элементами киберпанка и анти-утопии. Есть два сезона сериала, анимационная полнометражка и приставочная видео-игра. Мне лично весьма понравилось по нескольким причинам, включая интересную концепцию сеттинга, внимание к деталям, хорошую динамику сюжета и приятную графику.




Читать дальше →

Салзенвунд -- Второй Меридиан

Традиционным бастионом арканных знаний в Салзенвунде является Второй Меридиан. Лучшие маги, алхимики и исследователи Левиафана либо сами выходили из агаррадоров или подданных этого дома, либо привлекались им извне. Правда, Второй Меридиан также известен тем, что не спешит делиться накопленными знаниями.


Читать дальше →

Салзенвунд -- Первый Меридиан

Первый Меридиан ближе всех остальных подходит к идеалу аристократов, как его понимают в Рейне. Это не удивительно, учитывая, что в основе его находится старый дворянский род империи, хранящий рыцарские традиции.

Ссылка.

Идея механики. Сырая, но забавная.

Во второй редакции “Седьмого Моря” используются некоторые игромеханические решения, которые мне лично нравятся в принципе, хотя их конкретная реализация в игре, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Речь идет о переводе пула дайсов в “ставки”, которые затем используются в качестве “нарративной валюты” в рамках сцены.

Сам по себе такой подход требует “режиссерского” взгляда на игру, что нравится далеко не всем. Но если этот подход не вызывает отторжения, то предложенную механику вполне
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +4

Салзенвунд -- Реалии мира

Салзенвунд — сцена игры, но город существует не в вакууме. Есть общие магические законы, две конфликтующие державы и прочие реалии, от которых не может уйти даже такое самобытное место. Здесь мы обсудим касающиеся внешнего мира факты, которые знает любой хорошо образованный человек.


Читать дальше →

Салзенвунд -- Конфликты цивилизованных держав

На исходе Байфусской войны и обычные люди, и элиты обеих сверхдержав были крайне разочарованы ее исходом. Война потребовала огромные затрат как ресурсов, так и человеческих жизней, но в результате Рейн и Солинор, по большому счету, остались при своих. В обеих странах начали думать над тем, как не допустить подобного расточительства в будущем.


Читать дальше →

Салзенвунд -- Кризис Двенадцатого Меридиана

Совсем недавно в Салзенвунде произошел, пожалуй, самый серьезный кризис за все время существования. Из-за эгоизма одного единственного лорда-агаррадора погибли сотни людей, доверие низов к Крепости было подорвано а в Гильди Потрошителей произошел раскол.

Ссылка.