Знакомый показал чудеснейший комикс "Garfield minus Garfield", который в свою очередь подал мне довольно неплохую идею для создания необычных сеттингов.
Всё просто как апельсин - берём любой сеттинг, находим в нём главный элемент
Читать дальше →
The sandman's coming in his train of stars, with moonbeam windows, and wheels of stars.
So hush you little ones, and have no fear. The man in the moon, he is the engineer.
Вообще мне не понравилось (и это при том, что первую Алису я считаю одной из своих самых любимых игр). Было пару удачных мом
Читать дальше →
Поводил по сабжу.
Одну сессию.
Ежу понятно, что на большее оно не расчитанно, но впечатления всё равно какие-то скомканные. Ну можа так и трэба.
Лучше всего игру охарактеризовал один из игроков - "Unknown armies от Уве Болла".
А
Читать дальше →
Поиграли в Vampires (скорее поставили социальный эксперимент). Поиграли неправильно, но на нужные мысли это натолкнуло ящитаю.
Ошибка моя скорее всего была в том, что я неправильно объяснил народу позицию вампир-жертва и в
Читать дальше →
Начали у товарища одного многострадальную компанию по Песне Льда и Пламени.
Спрашиваю я значит у него перед игрой - "Можно ли я буду играть такой магичкой-алхимичкой придворной?"
"Да, конечно" - отвечает он. "Но она будет
Читать дальше →
Начал новую мини-кампанию про охотников, сидящих на форчане (который на самом деле прекрытие для Network zero). Сначала думали играть по России, но как-то не пошло.
Дайте мудрых советов как заюзать буржуйские интернет мемы и о
Читать дальше →
В наших широтах пачка бумаги + заправка катриджа принтера = 100 тысячам б.р = 20 долларам (поправьте если я ошибся с курсом).
Но я всё равно распечатал Houses of the Blooded и Mouseguard.
Потому что я вдруг ясно увидел, как в постаппокалипт
Читать дальше →
Сегодня ночью во мне пропала вера в людей.
Взрослый и вроде бы адекватный человек, играющий не первый и не второй раз, заявил мне, что он пытался выиграть при игре в Primetime adventures.
Выиграть...
При игре...
В съёмки сериала...
Читать дальше →
Потестили мы "Метрополис" и пришли к выводу, что наиболее привлекательной выглядит система боя, когда суммируется весь дэмэдж в каждой конкретной части тела и при получении кол-ва incapitated ран = кол-ву vitality или при получен
Читать дальше →
Теперь разыскивается простой и удобный редактор подземелий, который я намереваюсь использовать для Unhallowed Metropolis.
Заранее спасибо.