+2307.73
Рейтинг

Павел Берлин

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Snarls-at-Fleas ·

На шестой серии первого сезона до нас с женой дошло, что наша игра в «Клинки» это «Гравити фоллз»
avatar MihailKuleshov · Это скорее круто, чем нет.
avatar

Snarls-at-Fleas ·

А давайте про BitD сраться? Темы:
1)Харпер скурвился, слил все идеи Вэ!
2)Под видом ролевой игры нам впихивают сраный бордгейм!
3)Внезапные медведи со счетчиком 4 или 6!
4)Одной сделкой с дьволом всю механику не заменить!
Показать все 15 комментариев
avatar Snarls-at-Fleas · На мой вкус там есть как раз столько бордгейма, сколько мне хотелось притащить в ролевые игры из Мертвого сезона, Ужаса Аркехма и БСГ. Отличные фазы, например: фриформ, определение цели, подготовка, выбор метода, бросок начала, само дело, даунтайм. Повторить.
avatar qristoff · Да ну, сплошной бордгейм. Все с VTNL списано.
avatar Snarls-at-Fleas · Хорошая попытка, Галутва!
avatar

Snarls-at-Fleas ·

Судя по треду про отходняки после игры, Патриция Пуллинг была права.
Показать все 4 комментария
avatar Nix · Да, может скорбных разумом Мизулиных земля американская рождать…
avatar Nix · З.Ы. мне всекгда эти персонажи казались не людьми, и даже не вполне гуманоидами. а чем-то вроде голов Лернейской Гидры…
avatar Snarls-at-Fleas · 2flannan ну конечно будет. Я вот «13» дочитал — целый день не мог потом «Babylon's Ashes» начать. Пришлось в WoW инстить и даже Stellaris вдруг откопал и проникся.
avatar

Snarls-at-Fleas ·

После BitD каждый день захожу за обещаным к концу февраля Scum & Villany. А больше что-то ничего интересного в области ролевых новинок не наблюдается (
Показать все 4 комментария
avatar Snarls-at-Fleas · Bedlam Beautiful в смысле? С Бейкеровского патреона?
Кстати об это — The King is Dead хороша, но это скорее ролевой пати-гейм, желательной под еду, выпивку и легкий флирт.
avatar Snarls-at-Fleas · *желательно
avatar Snarls-at-Fleas · Все, нашел Bedlam Hall. И правда интересная штука.
avatar

Snarls-at-Fleas ·

А еще спасибо BitD и лично Харперу за пояснение, что PvP в ролевой игре это ошибка природы и системной поддержки PvP быть не может. PCvPC — вполне. Если же на игре возникает противостояние игроков, то проблема не в системе, а в группе, и стоит решить ее, прежде чем продолжать.
Показать все 20 комментариев
avatar Snarls-at-Fleas · >>Почему в других играх ПвП может решаться средствами механики, а в НРИ — не может?
Серьезно? Вопрос, почему в играх изначально заточенных на противостояние двух (реже более) игроков это так, а в играх, про которые очень давно (в AD&D2 точно) пишут «никто не выигрывает в ролевой игре» это по другому, действительно требует каких-то пояснений?
avatar Angon · Да, потому что тут явная путаница между понятиями «игра на выигрыш» и «игра друг против друга». Одно отнюдь не обязательно сочетается с другим. Можно играть на выигрышь командой против мастера, а можно отыгрывать вражду между ИП, даже понимая, что это ведет к обоюдному проигрышу.
avatar Ahill_ · При условии:
— Актёрской (или скорее со-режисёрской) позиции игроков
— Полном отсутствии геймизма на игре
мысль правильная и интересная для обдумывания и новых выводов.

Но я очень сильно не уверен, что утверждения валидны для 'старых-добрых игр с иммерсией, когда игрок отождествляет себя с персонажем.
avatar

Snarls-at-Fleas ·

Залезть в дом ирувианского посла — 2 репутации
Украсть заказанную картину — 2 репутации
Найти дополнительную добычу — 4 монеты
Найти папки с компроментирующими документами — 2 репутации
Поймать кинжал в грудь, пытаясь сойти в темноте за любовника ирувианского посла — бесценно
Надо было сделать посла мужчиной)
avatar

Snarls-at-Fleas ·

Никак не выкину из головы желание поводить «Видоизмененный углерод» (хотя несколько более ранний мир «Тринадцать aka Черный человек» в последнее время привлекает даже чуть больше). Пробую и отбрасываю варианты с AW, Fate и BitD, но постоянно думаю о том, что сцена с подъемом на утес в «Пробужденных фуриях» это явный проваленный engagement roll после которого кто-то из игроков сжег кучу стресса на то, чтобы Мастер разрешил флэшбэк с Митци Харлан.
avatar MyAinsel · У меня была мысль расписать новый тип банды на основе deCom'ов. Есть же такая профессия — выжженый войной Сковлан от призрачных мин расчищать.
avatar Snarls-at-Fleas · Должна быть такая профессия!
avatar

Snarls-at-Fleas ·

Обещанный отчет о первой сессии «Приюта доктора Кригера» (Blades in the Dark).

Знакомство с бандой — Чего от нас хочет главарь Фонарщиков? — Где деньги, призрак? — Как шнярять по складу — Клякса, мы богаты!

mycampaigns.blogspot.fr/2017/02/1.html
Показать все 6 комментариев
avatar Snarls-at-Fleas · Насчет перевода и издания — у нас в планах нет. С Харпером работает Studio 101, с Evil Hat — Indigo Games. Так что, кто-то из них, наверное.
avatar Snarls-at-Fleas · И еще раз хочу отметить то, как органично человек, который берет на себя труд разобраться в стратегической стороне игры (фракции и лист банды), становится главарем банды, капитаном корабля, командиром отряда и т.д.
avatar Ahill_ · >> И еще раз хочу отметить то, как органично человек, который берет на себя труд разобраться в стратегической стороне игры (фракции и лист банды), становится главарем банды,

А можно подробнее, чем и как достигается подобный эффект (в отчёте не нашёл)?

>> А что будет дальше мы узнаем вот буквально завтра.
Прекрасно, поскрее бы уже!
avatar

Snarls-at-Fleas ·

Готовясь водить BitD разобрался в механике Vice/Stress и понял, что перевод «порок» будет вполне правильным, несмотря на то, что в числе пороков есть вера и обязательства. Просто по мере получения травм вполне невинные увлечения сексом, вкусной едой, легкими наркотиками и прочим постепенно перерастают в зависимость. Так что да — порок.
avatar MyAinsel · «Слабость» неплохо ложится на большинство релевантных контекстов.
avatar Snarls-at-Fleas · Ну вот где ты раньше был? Нет уж — теперь листы распечатаны, принтер сломан, «Quod scripsi, scripsi» ©
avatar

Snarls-at-Fleas ·

Под влиянием «Мертвого сезона» (и воспоминаний об «Ужасе Аркхема» и «БСГ») сижу и думаю, что бордгейм это идеальный дизайн механики «тяжелой» ролевой игры. Командная работа, сложные решения, билды, оптимизация. Вместо заточки на бой — заточка на то, о чем собственно игра. Добавить Мастера и отыгрыш по вкусу — будет не хуже D&D, только не про kill monsters & take their stuff.
avatar Snarls-at-Fleas · Да, я знаю про ролебординг. Речь немного не о нем, а о том, чтобы изначально делать бордгеймообразную ролевую систему. Нет, не Вотанал. Скорее те же Харперовские клинки, No County for Old Cobolds, утяжелить ту систему про деревню и шакалов от МакДальдно.
avatar Katikris · Fantasy Flight Games Опирались именно на бордгеймы, создав Edge of the Empire — ролёвку с прекрасной механикой по Звёздным войнам.
avatar Snarls-at-Fleas · Вот все никак толком не доберусь до нее.
К предыдущим записям (67)