• avatar kronin
  • 0
*задумчиво перечитал пост и кажется осознал почему ни художники ни музыканты в его играх не задерживаются* )
к сожалению, из нас 2 были музыкантами, 1 художником оформителем, 1 журналистом и 1 биологом. или денег не было у нас. но что-то нас точно остановило в сочинении более сложной системы)
  • avatar kronin
  • 0
Хм... я с монетками обычно извращался путем накидывания шести монет, где количество "орлов" означает степень успеха. При том, что матожидание там три - а распределение нормальное, - получаются достаточно стабильные случайные величины. )
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Список шаблонов Фиаско

Причём там далеко не всё.
  • avatar Lender
  • 0
Английские я еще не все просмотрел, но русских по крайней мере мало Smile
А официальных мало? оО
  • avatar Lender
  • 0
А нет ли случаем под Savage Worlds чарника?
  • avatar minder
  • 0
специализированных програм есть... та же songs and dragons например.... да и виртуальных чарлистов много
а их не так уж и много. Специализированных НРИ-программ вроде и нету, кроме упомянутых дайсометов.

а так - спрингпад (аналог эвернота).
  • avatar minder
  • 0
Генератор имен ) в целях генерации сеттингов - Mindjet и Evernote
А Basic Roleplaying не подойдет под эти цели?
Да, вполне. Просто проговариваем расстояния, если это необходимо.
А можно ли проводить бои без карты в Savage Worlds?
В принципе да, но там они тоже слишком усложнены. В данный момент меня замечательно устраивает магия из DFRPG.
Концепт и механизм этой магии может быть перенесён в SW с определёнными сложностями, но не с гигантскими.
Я честно считаю, что система от этого выиграет. Выиграет ли от этого франшиза - неуверен.
Я понял твою позицию. Тебе нужно магия из МТА и Арс Магики, я так понимаю? Просто в SW такая система смотрелась бы громоздко.
видел, увы это теже спел листы, а не фреймворк для создания заклинаний. Да есть дополнительные треппинги, да есть больше заклинаний, но к сожалению это просто большая куча заклинаний.
Может в игре это и подругому и я буду рад если меня поправят, но это явно не самый удобный путь.
Мне наверное трудно объяснить почему я считаю это плохим моментом в системе. Отчасти потому что это дополнительная нагрузка на мастера которому надо помнить сколько дамага наносит такое заклинание и какой эффект оно наносит.
aardvark, а ты магию из Fantasy Companion видел?
Против саважа могу разве что привести отсутсвие в нём нормальной системы магии. Там с этим не очень можно развернутся. Однако при должной сноровке скорость там можно получить хорошую.
У трешки свои проблемы, ничуть не меньшие чем в 4е, и боевки зачастую длятся зачастую дольше. Саваж хорош, но в принципе скорость боевок примерно такая же, как в 4е. Быстрее можно (на последней игре главгада убили с одного каста на 53 дамага с 3д6 болта), но иногда когда кубы не ложатся, затягивается раундов на 10.
D&D 3. Без миниатюр и заморочек.