Из недавнего: в одной да, был человек с блокнотом, в другой не было, и я просто примерно помнил на чем закончили в прошлый раз, и этого обычно хватало.
  • avatar Hedin
  • 0
Не по теме, но интересно узнать, с точки зрения лора как использование нескольких янтр отразится на заклинаниях? Сделает сильнее, тоньше? Как это будет выглядеть?
Кстати, идея про комикс выглядит многообещающей.
Ебушки-творобушки! Пора пилить комикс по логам с игр )
Пардон за задержку, разные заботы нагрянули.

Для меня валить все записи в одну кучу неудобно, а заводить отдельный документ под каждую фигню — избыточно. Отдельная карточка на общей доске, относящаяся к какой-то категории — практически идеально. Но каждому свое, не спорю.

Насчет того, сколько надо помнить в гекскроле по сравнению с другими стилями, подсказать не могу. У меня всяческие брождения по карте — что-то вроде стиля «по умолчанию», а линейные модули я не люблю. Но, судя по тому, что я читаю у других, скорее не меньше, а на другом уровне. Опять-таки, импровизация играет немалую роль. Но это может быть последствием выбранной системы.
  • avatar Krayk
  • 0
Даже в детективах никаких пометок? Ого. И другие игроки так же, или у вас есть какой-то летописец?
  • avatar Krayk
  • 0
Согласен, везде свои плюсы и минусы. Описанные тобой того стоят, безусловно.
  • avatar Krayk
  • 0
А, т.е. у вас сейчас в основном текстовые игры?
Да, тогда проблема конспекта не стоит совершенно.
Полагаю, что хороша зависимость вхождения в спираль смерти от осознанных выборов, игромеханических или повествовательных. А зависимость от памяти на аватарки второстепенных неписей – так себе.
Какая милота!
  • avatar qdrn
  • 0
Это карта боя из 6 клеток. Все участвующие в бою выставляются на карту, без ограничения по количеству персонажей в одной клетке. Персонажи (включая врагов) могут в свою первую инициативу, до первой проверки действия, переместится на любую другую клетку (надо помнить, что проверки за раунд — две, и инициатива у них разная).
Нужно это для того что бы определять досягаемость атаки, как на картинке в посте: дальнобойные персонажи бьют в 3 клетки на противоположной стороне от себя, персонажи ближнего боя — бьют в свою клетку и в прилежащие к ней слева и справа.

В начале раунда, кинув на табличке, ГМ может объявить о появлении эффектов на определенных клетках, которые исполнятся в конце раунда (например: находящие на клетках 2,4,6 получат 2 повреждения в конце раунда)
Как МИ я обычно где-то записываю имя персонажа, как он выглядит, какие-то общие сведения, но в общем-то я считаю и так необходимо при вождении.

Как игрок я никаких записей не веду, кто с кем встречался, как выглядит и т.д, еще некоторые мастерки любят выдумывать заковыристые имена (а в разного рода детективах насыпать еще мешок улик и зацепок) и в целом не особо запоминаю, руководствуясь скорее «общим направлением» истории.

А помнить что там когда-то давным давно одна выдуманная сущность другой сделала это, ну такое…
можно про бублик поподробнее? что-то я вообще не понял, как он работает и для чего нужен…
  • avatar Hikano
  • 1
Тэцуо из Акиры (да и все подопытные дети оттуда)
Последний раз редактировалось
Альберт Вескер
Протагонист InFamous
Протагонист Crysis
Одиннадцать из «Очень странные дела»
Deus Ex
Что есть то есть, в тексте проще найти нужное. Зато на видео не теряется ни одна мелочь, ни один намёк, да и видеть лица игроков и своё — бесценно :)
… С секретным боссом и секретной концовкой.
  • avatar BBD
  • 0
Фильм «Апгрейд» и его ГГ вроде неплохо подходят.