А то башорг/итхаппенс/задолба.ли давно не существуют
Wayback Machine существует. В отличие от Лурка, владелец Башорга не стал сносить его содержимое из архива интернета.
Можно еще на сначе институт-треды поискать, лол.
Жанр «наупанк» не просто так оформился.
А вообще история про Вильсона напомнила текущую ситуацию на родном заводе. Имеется у нас на балансе… назовем его так — Артефакт. Артефакт был в свое время выкуплен замгендиректора по производству буквально по цене металлолома, коим Артефакт с точки зрения предыдущего владельца и являлся. В настоящее время Артефакт числится на должности дизельгенератора, и его действительно можно использовать в таком качестве — правда, никаких его характеристик, за исключением массы, никто не знает: ни расхода топлива, ни выходной мощности. Если его внимательно облазить, на его корпусе можно обнаружить шильдик, правда, дальнейшее исследование показывает, что шильдик принадлежит не самому Артефакту, а контейнеру для особо опасных грузов, в котором он размещается.
Парадигму придумали говнопереводчики начала нулевых, а на западе никто про нее не слышал, и не использовал в игре
Ну, прямо про «придумали», «не слышали» и «не использовали» этот «хороший человек» несколько преувеличивает)
Mage: The Ascension 20th Anniversary Edition, страницы 567-572.
Про то что зачастую вкладывали в понятие парадигмы отсебятину — правда, но, справедливости ради, там и в оригинальном тексте интерпретаций дофига (и от редакции к редакции менялись).
Но именно механического ограничения возможностей через парадигму там не было никогда (были варианты с ограничением возможностей через флавы впрочем).
Есть ещё двухсполовинный момент — как я понимаю, на чём в принципиальном уровне спотыкались первые Маги (я не специалист по MtA, если что поправьте) — чем более интересные ограничения ты себе делаешь, тем де-факто сильнее ты связываешь руки своему персонажу в смысле возможностей.
Как говорит один хороший человек: «Парадигму придумали говнопереводчики начала нулевых, а на западе никто про нее не слышал, и не использовал в игре».
Вообще я к этому приходил просто как к тому, что из себя представляют ограничения магии, то есть подсистемку в чём-то большем. Игра про отношения магов с их источниками силы — это уже другой фокус.
Довольно забавно перекликается с градацией магичности зон из жупсы и с «Матерью учения» Курмаича – у того мана поступала из данжонов входов в Подземелья, являющихся источниками магии различного ранга. При этом всякая монстра – существа магические и предпочитают жить поблизости от Подземелий, а действительно мощные вынужены жить в них самих, чем сильнее тем глубже и только на время могут подниматься.
Конечно же, человеческим магам хочется жить там, где маны побольше, а не-магам – пользоваться артефактами на тассе кристаллической мане, но есть нюанс…
Ведь на реддите есть всё, что связано с болью и ненавистью.
Можно еще на сначе институт-треды поискать, лол.
А вообще история про Вильсона напомнила текущую ситуацию на родном заводе. Имеется у нас на балансе… назовем его так — Артефакт. Артефакт был в свое время выкуплен замгендиректора по производству буквально по цене металлолома, коим Артефакт с точки зрения предыдущего владельца и являлся. В настоящее время Артефакт числится на должности дизельгенератора, и его действительно можно использовать в таком качестве — правда, никаких его характеристик, за исключением массы, никто не знает: ни расхода топлива, ни выходной мощности. Если его внимательно облазить, на его корпусе можно обнаружить шильдик, правда, дальнейшее исследование показывает, что шильдик принадлежит не самому Артефакту, а контейнеру для особо опасных грузов, в котором он размещается.
Ну, прямо про «придумали», «не слышали» и «не использовали» этот «хороший человек» несколько преувеличивает)
Mage: The Ascension 20th Anniversary Edition, страницы 567-572.
Про то что зачастую вкладывали в понятие парадигмы отсебятину — правда, но, справедливости ради, там и в оригинальном тексте интерпретаций дофига (и от редакции к редакции менялись).
Но именно механического ограничения возможностей через парадигму там не было никогда (были варианты с ограничением возможностей через флавы впрочем).
данжоноввходов в Подземелья, являющихся источниками магии различного ранга. При этом всякая монстра – существа магические и предпочитают жить поблизости от Подземелий, а действительно мощные вынужены жить в них самих, чем сильнее тем глубже и только на время могут подниматься.Конечно же, человеческим магам хочется жить там, где маны побольше, а не-магам – пользоваться артефактами на
тассекристаллической мане, но есть нюанс…Что до технократии, то лидеры технократии не скурвились, они заблудились.