Пожирая так души, становишься только, как говорит молодёжь, душным. Душистым, духовным и душевным становятся иными путями.
  • avatar Den
  • 0
Ну в первых-то модулях народ мёр как мухи, там каждый ковырялник был на счету ))
  • avatar Nob
  • 0
Пусть класс меняет. =) Дуал-класс, кстати, тоже интересный вариант.
Можно подумать на сюжет всегда есть квота по количеству игроков) *вспоминаю модули первых редакций DnD...*

Но, вообще говоря, моя часть партии предполагалась на одну встречу, после уже только «основная» играла бы. Но практика снова внесла свои коррективы)
  • avatar Den
  • 0
Спасибо за отчёт!
Честно говоря, слабо себе представляю, чем в описанном сюжете могли заниматься аж шесть игроков…
Последний раз редактировалось
  • avatar Dusha
  • 2
SHODAN одобряет.
Она тоже считает, что лишние табу големам ни к чему.
Достаточно мудрые создатели голема могли бы, конечно, сразу не ставить в него так много табу. Но раз ты постулировал, что мудрости не хватит — придётся кому-то нажить мудрости на своей шкуре.
  • avatar Dusha
  • 4
Хм, то есть мы вбухиваем ресурсы на проект короля-голема, заранее зная, что всё что он должен делать — созерцать свой пуп?

По смете проведем 2 тонны адамантина только на корпус, а по факту изготовим простую статую из камня с тонким адамантиновым напылением.
Теперь перейдем к стоимости услуг заклинателей, конструкторов и консультантов…

В целом, подход жизненный и объясняет, почему у нас кругом разруха и вообще возникла нужда в приключенцах.
То есть только пожирая души убитых врагов (так называемую «экспу») можно стать по-настоящему духовным и душевным существом, вроде клирика 10ого уровня?
Замечательно. Теперь у нас есть король, который поддерживает единственный возможный порядок путём созерцания своего пупа. Чем автоматически является лучше 75% королей из плоти и крови.

Но если этот божественный порядок всё же окажется плох, в следующей версии короля-голема мы пересматриваем табу так, чтобы их реально было выполнять.
Сперва отсекаешь все варианты, последствия которых нарушают список табу.

А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог.
Последний раз редактировалось
Ну это, с точки зрения программирования, простая задача. Сперва отсекаешь все варианты, последствия которых нарушают список табу. Потом оставшиеся пересчитываешь в золотые монеты и сравниваешь. Совесть голема ведь не мучает.
Мудрецы и министры предлагают варианты и оценку последствий. Но начальник всё равно должен как-то принять решение.
Даже вынеся за скобки интриги внутри двора, всё равно остается вопрос:
«Мы можем принять закон А. У него будут положительные последствия Б и отрицательные В. Стоит ли принимать такой закон?».
Допустим, оценка последствий максимально точна (у нас много кастеров с divinations), нужно взвесить последствия Б и В по некой мифической шкале оптимальности.
Кстати, что за вопрос меня всё мучает — что будет если тот же Избранный скажет что хочет взять ещё одну Преданность? Мол настолько преисполнился.
Из разряда забавных очиток: «Приключенцы как носители духовной власти»…
Голему не нужно справляться с такой задачей самому. Он не мудрец в хижине на вершине горы. Он вообще не мудрец. Он идеализированный начальник, который все сложные вопросы передаёт придворным мудрецам, министрам и прочим.
*Дежурный мем с Домиником Торренто*
Я такое в «Пикнике на обочине» видел.
Ещё хуже, когда их-таки определяют, а голем логично делает выводы вне людских умолчаний. Например, когда ему пишут о ценности семьи, так что он организует некромантскую службу королевства, а скелеты с кладбищ бодрым маршем возвращаются к родным очагам.
Последний раз редактировалось