То есть тебя план №1, который был ЕЩЁ ХУЖЕ по всем фронтам, смутил меньше? %)
Ну… да:
В общем, где-то к этому момент мой персонаж окончательно определился с мотивацией: причинить окружающим, и в первую очередь своим новым хозяевам, максимум вреда перед своей неизбежной смертью.
Я не планировал, подаваясь в игру, отыгрывать озлобленного на мир персонажа с саморазрушительным поведением. Я думал, что буду учиться магии и заводить друзяшек. Но вышло то, что вышло.
Когда тебя родной отец продаёт в рабство, а пришедшая с ним непись говорит тебе "в благородство играть не буду помогать я тебе не буду, но я хочу извлечь из твоего положения выгоду (ДЛЯ СЕБЯ) (а потом, когда ты переживёшь свою полезность...)", это не лучшим образом сказывается на твоём характере. Мой персонаж так враз лишился веры в людей и наличие у себя будущего и приобрёл отрицательное количество причин жить.
У него был шанс смягчиться, если бы у него появились друзья, ради которых он мог бы не хотеть сдохнуть… но см. оригинальный пост.
Последний раз редактировалось
Как всегда, ключевая проблема подобной ролевой игры в непонимании между мастером и игроком и правильный выход заключается в том, что в какой-то момент (и он должен был наступить гораздо раньше, чем он наступил), нужно просто сказать словами через рот, что мол, это не то во что я хотел играть, давай не будем друг друга мучить и ливнуть.
В случае критического несовпадения того во что хотят играть мастер и игрок другого выхода практически не может быть.
Последний раз редактировалось
  • avatar Angon
  • 2
3) Сделать так, чтобы смерть племянниц наступила в тот момент, когда мой персонаж сам будет уже мёртв. Этот план был полностью рабочим.
Мне кажется, или уже на этом моменте (если не раньше) персонаж Ванталы стал однозначно злым? С племянницами он на этот момент вообще не взаимодействовал и не знал, в курсе ли они вообще, что их дядя решил им раба-телохранителя подарить, но при этом он уже желал им смерти, чтобы этому дяде отомстить.
Ведущего то, конечно, ни разу не оправдывает — разумеется надо давать больше информации по сеттингу и больше агентности игрокам, стоит обсуждать с игроком такие сюжетные повороты как продажа ИП в рабство на старте и т.д. Но водить ннастолько злого и деструктивно-настроенного персонажа — очень сомнительное удовольствие, по-моему.
Ну… Тут сразу несколько факторов наложились. И то, что такой сюжетный твист был для меня полной неожиданностью, и что я не знал, что это вообще легально в сеттинге, и не думал, что такое может быть в игре про дженерик магшколу. И то, что мой персонаж был совершенно не приспособлен для игры в интриги и предательства. И, наконец, то, что «радостную» новость ему сообщил родной отец — после этакого трудновато было отцу и сыну иметь нормальные отношения. Ну и то, что ему эту новость сообщили в стиле «здесь живёт вдова Рабинович?» тоже сыграло свою роль.
скорее всего [мастер] ожидал
То есть, на том же уровне «хотели как лучше»: мастер не думал/не знал, что ты думаешь и как бы ты с этим по-твоему справился
Последний раз редактировалось
мы с моим персонажем оба не справились бы с ролью тройного агента, одновременно работающего на светлую шишку, на тёмную непись и на себя самого, стремящегося кинуть первых двоих (потому что третий пункт был бы неизбежен), и с точки зрения моего персонажа, проще было бы сократить количество начальников над собой
Ну, потому что скорее всего он ожидал, что персонаж вместо того, чтобы как последний идиот воротит нос и кусать руку, которая его может накормить, будет вести свою игру и свой гамбит, по итогу повертев всех этих всемогущих НИПов благодаря своей смекалке и школе улиц
Тупая шпана не выживает, а умная так себя не ведёт — поэтому всё так поломалось

Но это мои предположения, так-то всё, что у нас есть — это вот этот пост
Ыыы… *ушёл в перезагрузку*

… Но эй, мастер сам начал игру с того, что «твой родной отец продал тебя в магическое рабство, и большая часть НПЦ, с которыми ты успел встретиться, хочет тебя поиметь, возможно, не только фигурально» — немножко странно после этого удивляться тому, что персонажу (да и игроку) всё это ВНЕЗАПНО не нравится, и спешно всё переделывать. >_<

Если только мастер не ожидал, что мой персонаж воспримет новость «твой отец продал тебя в магическое рабство, но ты можешь стать нам полезным, став нашим шпионом у своего нового хозяина» с ЭНТУЗИАЗМОМ. НО КАКОГО ЧЁРТА ОН СЧИТАЛ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!
Последний раз редактировалось
Мир пытается плясать вокруг персонажа, будучи к этому не очень приспособленным. Ему не нравится один непись — ну на тебе другого. Не нравится эта локация — держи новую. Хочет абилку? Бери три, не стесняйся!
Какой изощренный мазохизм! Нраится
… Разверни мысль? *_* Я немного не улавливаю…
Зачем ты так долго с ним играл? Целый год. Бросил бы раньше.
Ну, последнее N времени я играл с ненавистью к игре и из желания сделать ей больно. >_< Но она, эта ненависть, пришла не сразу, и когда я НАКОНЕЦ-ТО встретился с персонажами других игроков, мне казалось, что теперь всё станет лучше, но…
Может, попробовать найти постоянную партию друзяшек?
У меня есть пара таких групп, но на них любит нападать реал, из-за чего скорость игр с их участием проседает до минимума. -_-
Выглядит так, будто вам надо было чаще обсуждать игру и не доводить до кипения.
Пожалуй. Я поначалу не обсуждал игру именно потому, что перешёл на мышление «мастер — мой враг, и чтобы он не сорвал мои планы, я не должен ими с ним делиться», и, по-хорошему, именно в этот момент мне следовало бы сказать себе «стоп».
Мышленые «боевого дуба» в исполнени мастера. «Я все сделал по инструкции а что получилась жопа меня не ебет».
Обожаю читать про страдания Ванталы, пиши ещё.

Зачем ты так долго с ним играл? Целый год. Бросил бы раньше.

У меня складывается впечатление, что часто тебе попадаются мастера-мудаки или графоманы. Может, попробовать найти постоянную партию друзяшек?

П. С. Выглядит так, будто вам надо было чаще обсуждать игру и не доводить до кипения.
С точки зрения мастера, он наизнанку выворачивался, чтобы сделать игроку хорошо.
Вообще, постфактум и в твоем описании, это очень заметно.
И это плохо, потому что ради «сделать хорошо» наизнанку вслед за мастером выворачивались ворлдбилдинг, сюжетные планы и мотивации персонажей, из-за чего подавление неверия идет к чертям.
… На мой взгляд, одной из вещей, которыми мастер стрелял в ногу своей игре, было то, что он старался жёстко контролировать доступную игрокам информацию, чтобы никто, не дай бог, не знал больше, чем его персонаж. (Функционал форумного движка со скрытыми игровыми ветками и приватными сообщениями даёт больше возможностей в этом плане). Но в моём случае это привело к ситуации «мастер дозирует информацию — игрок в условиях недостатка информации приходит не просто к неверным выводам, а к неверным МЕТАИГРОВЫМ выводам».
Какая жесть… Если у тебя хорошие (или хотя бы нормальные) игроки, то им намного лучше будет взаимодействовать друг с другом, если они будут знать, чем занимаются остальные игровые персонажи. Да, то, что мы все «случайно» записались на курсы подводного вязания корзин, это метагейм, но это все равно лучше, чем если мы поступили в разные магические академии и никогда не встретились.
… Честно, может быть, было даже так, что в той дискуссии он действовал по принципу «признаться в БОЛЬШЕМ недостатке, чтобы не признавать свою ошибку».
Когда попросил джинна поводить тебя.
Здравствуйте, вышлите и мне тоже) Нашел в гугле этот тред, хочу поучаствовать