Очень хорошая статья
  • avatar Kuein
  • 0
В качестве примера раздаточных материалов можно еще смотреть кампайн-буки и рулбуки "Зова Ктулху". Там образцы телеграмм соответствующих эпох, примеры дипломов Университета Мискатоника, выписки из больничных карт, визитки и официальные листы различных фирм. В книгах по nWoD это тоже есть (освидетельствования больных в Asylium, газетные вырезки в Hunter Core book и так далее.)
Макс, я не разбираюсь, если честно - потому и интересно было бы послушать.
Но как пример, штатовские документы писать 12-м Курьером - это и абсолютно аутентично (до середины 2000х, ЕМНИП), и необычно для глаза, и в целом угрожающе-цереушно.

aardvark, спасибо, очень клево!
@Agt.Gray Касаемо шапок официальных документов и иже с ним могу предложить документы из http://vault.fbi.gov/ . Там довольно много материалов отсканированных вручную, это помоему очень хороший материал. Я в своё время от туда шапки брал и даже части документов.
Арсений, я и говорю - доклад. В принципе, если бы возникла необходимость, я бы опирался на документы, которые уже есть в сети в открытом доступе.
Грэй, а можешь пример какой-то привести такого момента, который ты сам знаешь?
http://narrativecontrol.libsyn.com/narrative-control-episode-54-mad-props-part-2- пардон, вторая ссылка - вот она
"Из раздаток" был экран который два собрания подряд по Dark Heresy показывал игрокам мотивационные лозунги из Warhammer40K. Использовал найденную в сети презентацию в PP.

Газета сделанная уже по мотивам собрания также была сделана. Планировалось сделать много вырезок по результатм каждого модуля и предоставлять это игрокам как средство обратной связи окружающего мира на их действия, но лень мастерская победила.
Ссылка на "газету":
https://picasaweb.google.com/lh/photo/PLR6JEzFYw08ad8k4qtmgg?feat=directlink
http://narrativecontrol.libsyn.com/narrative-control-episode-53-props-part-1 и http://narrativecontrol.libsyn.com/narrative-control-episode-54-mad-props-part-2
Эпизоды как раз про всякие разные интересные раздатки. Очень занятные вещи упомянуты.
Это тоже было бы супер. Но мне интересна не рутина процесса, а чтобы были озвучены какие-то важные, создающие атмосферу моменты, не очевидные при составлении, но привлекающие внимание и характерные при прочтении.
  • avatar Arseny
  • 0
По поводу шапок и номеров – мне кажется, что посвящать этому именно лекцию не стоит. Материал, как ни крути, совсем не лекционный. Тут в идеале убедить автора один раз написать методичку, и ей пользоваться.
раскрыть вопрос официальных/секретных документов с начала холодной войны до недалекого будущего. Чего там как с шапками, номерами, терминологией, какими-то особыми метками и нночевидными канцелярскими кунштюками.

и бессмертное Imperial Thought for the day: Heresy begets retribution. при правильной подготовке более чем доставляет
Боюсь, это тема для отдельного доклада. Тем более тема, в которой я не специалист (увы). По спец шапкам я ориентируюсь +- 10 лет в современности.
Кстати, Маккавити у себя в ЖЖ вскольз упоминал эти вопросы. Вот кого спросить можно.
У меня просьба к докладчиику: раскрыть вопрос официальных/секретных документов с начала холодной войны до недалекого будущего. Чего там как с шапками, номерами, терминологией, какими-то особыми метками и нночевидными канцелярскими кунштюками.
... Если это влезет формат доклада на конвенте, конечно же.
Я однажды выдавал морскую раковину, найденную у убитого орка, чтобы команда искала, где такие можно добыть.
  • avatar Chima
  • 0
Записки с шифрами и подсказками. Упомянутые письма. Книги с закладками на местах с подсказками (иногда нужный текст ещё и карандашом выделается или делается карандашная пометка на полях). Иногда в ход шли вполне себе реальные предметы: "А ещё на месте преступления вы нашли статуэтку Баст - вот такую".
  • avatar Arseny
  • 0
Я еще скажу немного за себя.

Иногда делаю письма. Из можно потом разорвать (на 4-6 частей, не больше) и смять, чтобы игроки их сами собирали обратно.

По сети ходят спец.шаблоны для телеграмм, которые надо хитро сворачивать. В телеграммах можно использовать всякие сокращения и инициалы, чтобы игроки сами догадывались кто именно имеется ввиду.

Дневнички различной степени уютности.
Если будет время, можешь рассказать чуть более развернуто. Потому что, кажется, ты начал говорить слоганами из Savage Worlds.
Сложно поспорить, но я попробую
*flashy courtesan counterargument flurry interception*
Смысл перевода чего-либо в стиль олдскул хака - значительно облегчить механику.
Ведь от того, что мы выкинем формальную систему социального боя, мы не лишаем себя возможности накапливать Очки Крутости (тм) за красиво проведенный разговор, пламенный монолог и т.д. И конечно можно прописать таланты, влияющие на социальные столкновения.
Социальный бой мне в Экзолтедах сильно не нравился...
Мне кажется тот факт, что
Разговаривать по ходам - тупо.

еще не повод
Похоронить систему социального боя.

Smile
  • avatar onkel
  • 0
31.25 + Phoebus graphics set