Спасибо за рассказ (=
@Guns: можно даже и в публичном - но по мере публикаций анонсов)
Just, not right now)
"Я ещё могу сказать, что движок #BBlood умеет делать вещи, которые, and I'm deadly serious here, не умеет делать ни одна система, которую я на своём веку встречал. "
примеры можно? в приватном гтолке.
Хмык. Да если почитать urban dictionary, так на английском разговаривать стыдно будет, не надо ничего править.
@Сергей: ох уж эти жаргоны... Спасибо, поправим. Не знали)

@Chip-Tomsk: Энжой)


Остальным спасибо на добром слове)
Впрочем, я всё ешё надеюсь на какую-нибудь мелочь по сабжу. Ну, ссылочек там пару)
  • avatar minder
  • 0
niiice... как давно я ждал этого анонса )
Спасибо.
Джиджики прекрасны! Я их еще с ШаБаша полюбил!
  • avatar Lorimo
  • 0
На жаргоне любителей ММО rang-rang значит fuck off, можете в urbandictionary проверить Smile
@Сергей: Чего? Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
Открыл последний комикс, там на предпоследней странице телефон звонит Rang!!! Rang!!! Улыбнулся Smile
@Chip_Tomsk
Изволь: а-comics.ru (6 место в профильном рейтинге мейлру, 10 - в яндексе.)
Джиджики - сейчас сползли на 7 место в тамошнем рейтинге - не успеваем обновлять нормально
Вышнее Море на АК и собственном поддомене - там всякие бонусы
Грань Выбора- лимитный спин-офф к Морю, делался для рпг по морю в первую очередь, игр планирую закончить через месяц-два
Дети Серебра и Ветра - комикс по тому самому #Bblood из сабжа - но он только-только начинается.

Ну и для фнатов этого дела - группа Вконтактике

Плюс, есть ещё один комикс на айпады, боявится в продаже через месяцок ориентировочно.

Настолка заказная, сейчас в пяти минутах от публикации, так что я про неё ничего пока не скажу, выйдет - напишу обязательно.

Как-то так)
автор пары неплохо известных вебкомиксов, одной настольной игры


А где со всем этим можно ознакомиться?
@Сергей: Внезапно)
Как по мне - не везде, но давай сойдемся на том, что это просто я не умею им пользоваться.
Sad
  • avatar leorik
  • 0
Кейл, а что, русский язык уже недостаточно выразителен? )
И в самом деле, всё. Спасибо шеф, ни прибавить, ни отнять Smile
  • avatar Abash
  • 0
Значимым эпизод для игрока становится, когда он сначала копит какой-то виртуальный капитал, потом его ставит на кон, а потом проигрывает, или выигрывает. Чем больше капиталл, тем выше значимость.

Т.е. надо сначла поскакать с бубном вокруг игрока, чтобы он собрался, обозначил для себя что важно, что неважно, поставить его в условия, когда важным придется рискнуть.

И все.
Метод правильный, только флэшбеков желаю избегнуть. Но спасибо за вариант, энивей)
  • avatar Abash
  • 0
До сих пор, это работало в моем случае следующим образом. Сначала генеримся традиционно, закладываем темное прошлое персонажа в виде игромеханического атрибута (недостаток, например). Потом, после пары сессий, когда и ведущий и игрок "распробовали" персонажа - играется флэшбэк, в котором ведущий по рельсам везет игрока к той концовке, которая ведущему интересна.
Не, я в целом не считаю что ограничивать игроков - это плохо. Может быть по разному, конечно, но в целом если ты не пытаешься сделать гурпс, то ты уже неизбежно ограничиваешь игрока.
А наделать новых списков, при необходимости даже проще)