"Я ещё могу сказать, что движок #BBlood умеет делать вещи, которые, and I'm deadly serious here, не умеет делать ни одна система, которую я на своём веку встречал. " примеры можно? в приватном гтолке.
@Chip_Tomsk Изволь: а-comics.ru (6 место в профильном рейтинге мейлру, 10 - в яндексе.) Джиджики - сейчас сползли на 7 место в тамошнем рейтинге - не успеваем обновлять нормально Вышнее Море на АК и собственном поддомене - там всякие бонусы Грань Выбора- лимитный спин-офф к Морю, делался для рпг по морю в первую очередь, игр планирую закончить через месяц-два Дети Серебра и Ветра - комикс по тому самому #Bblood из сабжа - но он только-только начинается.
Значимым эпизод для игрока становится, когда он сначала копит какой-то виртуальный капитал, потом его ставит на кон, а потом проигрывает, или выигрывает. Чем больше капиталл, тем выше значимость.
Т.е. надо сначла поскакать с бубном вокруг игрока, чтобы он собрался, обозначил для себя что важно, что неважно, поставить его в условия, когда важным придется рискнуть.
До сих пор, это работало в моем случае следующим образом. Сначала генеримся традиционно, закладываем темное прошлое персонажа в виде игромеханического атрибута (недостаток, например). Потом, после пары сессий, когда и ведущий и игрок "распробовали" персонажа - играется флэшбэк, в котором ведущий по рельсам везет игрока к той концовке, которая ведущему интересна.
Не, я в целом не считаю что ограничивать игроков - это плохо. Может быть по разному, конечно, но в целом если ты не пытаешься сделать гурпс, то ты уже неизбежно ограничиваешь игрока. А наделать новых списков, при необходимости даже проще)
Just, not right now)
примеры можно? в приватном гтолке.
@Chip-Tomsk: Энжой)
Остальным спасибо на добром слове)
Впрочем, я всё ешё надеюсь на какую-нибудь мелочь по сабжу. Ну, ссылочек там пару)
Изволь: а-comics.ru (6 место в профильном рейтинге мейлру, 10 - в яндексе.)
Джиджики - сейчас сползли на 7 место в тамошнем рейтинге - не успеваем обновлять нормально
Вышнее Море на АК и собственном поддомене - там всякие бонусы
Грань Выбора- лимитный спин-офф к Морю, делался для рпг по морю в первую очередь, игр планирую закончить через месяц-два
Дети Серебра и Ветра - комикс по тому самому #Bblood из сабжа - но он только-только начинается.
Ну и для фнатов этого дела - группа Вконтактике
Плюс, есть ещё один комикс на айпады, боявится в продаже через месяцок ориентировочно.
Настолка заказная, сейчас в пяти минутах от публикации, так что я про неё ничего пока не скажу, выйдет - напишу обязательно.
Как-то так)
А где со всем этим можно ознакомиться?
Как по мне - не везде, но давай сойдемся на том, что это просто я не умею им пользоваться.
Т.е. надо сначла поскакать с бубном вокруг игрока, чтобы он собрался, обозначил для себя что важно, что неважно, поставить его в условия, когда важным придется рискнуть.
И все.
А наделать новых списков, при необходимости даже проще)