А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, на Шекспира...
  • avatar Dusha
  • 0
Кстати, если на игре теле-штаб активно используется, можно изредка вводить монстра с абилкой "Глушит телепатию". Игроки будут на него аггрится только так ;-)
совсем чуть-чуть Smile
ИМХО чуть-чуть побольше ))
как и в 10ках других РИ
Ну, может потому, что там имеет место быть тактическая в боёвка, в которой имеет место быть телепатический штаб? =)
И откуда вылезла 4я днд?
  • avatar Dusha
  • 0
Странно. У меня было такое ощущение, что телепатический штаб - это важный элемент днды (особенно четверки).
Если у классов прописаны роли (танк-контроллер-баффер-дд), а часть умений прямо воздействует на сопартийцев, то совещания - важный элемент игры, без которого партия будет сливать достойным противникам.

Оказывается, люди думают по другому.
Стоп, если игра подразумевает бой как важный элемент, то не нужно избавляться от боев. Речь то не об этом, а о системных методах решения "проблемы" совещаний, без давления на игроков.
  • avatar am_
  • 0
Они и не лишние. Они жизнеподобные.
Если ты путешествуешь по фронтиру, ты имеешь честные шансы на встречу с разбойниками.
Или паломниками.
Или отрядом продразвёрстки в составе львов, к примеру.
А можешь никого из этих замечательных людей не встретить и доехать, себе, в свой Изумрудный город...
Это - жизненно и объёмно, ИМХО
Они не должны быть лишними, вот я к чему.
  • avatar am_
  • 0
Всегда что-то происходит...
  • avatar am_
  • 0
А я считаю рандомные боёвки полезной песочной штукой.
Дающей объёмность, которую я и ценю.
Отпишусь, как человек, который водил ДнД 4 довольно долгое время. Мои игроки ловят фан от обсуждения тактики. Они ловят ещё больший фан, когда их тактика срабатывает. Так что телепатические штабы... Ну, обычно они всегда являются частью игры, в которой есть тактическая боёвка.

Лично мне навык Лидерства не понравился, от броска будет зависеть количество слов?

Добавлю +1 к теме Ворлдбрейкеров. Выглядело шикарно, да и вообще, фазовые боссы — не самый плохой выбор. Кроме того, каждый соло-босс должен иметь возможность сбрасывать все негативные эффекты, хотя бы раз-два за бой.

Насчёт рандомных боёвок. Я их не люблю. Ни в своих играх, ни в чужих. Ни одна деталь в игре не должна быть лишней. Можно ввести нападение бандитов, но не просто так, а чтобы они напали по наводке злодея.

Что касается проходных боёвок — они проходятся скилл челледжами. В зависимости от набранных успехов выдавать результаты.
  • avatar am_
  • 0
Телкон, сорри.
Был обманут вашей страстью.
Ну да. Это тоже. Правда это мы обсудили в имаджинарском скайпе Smile
am_, нет, не поэтому. Просто лишняя совершенно лишняя проверка.
Ок, молчу Smile
  • avatar am_
  • 0
Глеееб, ну я же Телкона спросил... (
Нет, не мешает. Просто лишний и бесполезный механизм. Объясню почему - игроки будут советоваться так или иначе и косметическая проверка их не спасет.