Эх, вот в мае куплю читалку (жене в подарок Smile) - почитаю как все люди и стану умный.
Не уверен, что он уже вышел, но Вик определённо о нём говорил.
У Play dirty два тома? Век живи - век учись, я читала только один Smile
@Guns_n_Droids
Я не то имел в виду. Речь о системе (если ее можно так называть) We are all going to die в которую мы как-то попробовали сыграть. http://mycampaigns.blogspot.com/2010/03/blog-post_5661.html
Вот. Когда меня на МРИ в топике про замедление игры в очередной раз спросят, что я имею ввиду, я так и скажу.
Возвращаясь к теме - надо как-то убрать у игроков желание "проходить" игру. Понимаю, мысль абстрактная такая, но буду ее думать, может разовью
Не ожидал, что понравится Денису и Андрею, а они восприняли с большим энтузиазмом. После полного провала (с хамскими комментариями) Capes! и Primetime Adventures было приятно. От Peter D. и от Макара я тоже особо не знал чего ожидать. А вот Глюка ждал больше энтузиазма, а он воспринял ее Фиаско как-то кисло, до сих пор не играл, и норовит все перевести разговор на "Мы все умрем". Загадкой остается полное нежелание Майки хотя бы попробовать. Реакция Снейка была ожидаемой. Скиффы разочаровали очень. Ну на вкус и на цвет все фломастеры разные.

ЗЫ: и вообще мы ушли крайне далеко от темы, заданной ОП. Сорри.
@AremihC
Ну мне кажется, что все очевидно. В обоих описанных провалах люди не хотели играть.
В игре №2 как я понимаю проблема "олдскульного высокомерия" - типа есть настоящая игра и в ней мы выложимся, а это непонятно что так что развлечемся, но без напряга.
В игре №3 - ну есть люди, которым это совсем чуждо, никуда не денешься - нецелевая аудитория.
У меня пока вот две игры сложились хорошо, несмотря на фактор алкоголя, который обычно наносит сильный вред. Причем в обоих случаях были сомнения в аудитории, но я был приятно удивлен.
а от кого что ожидал?
С тобой у меня как-то не было в этом плане особых ожиданий. Мы не играли раньше в подобные игры и твою реакцию предсказать было трудно.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Что интересно у меня от Фиаско мои ожидания реакции игроков были полностью неверными. Те, от кого я ждал "фи" схватились за нее на ура и просят еще. Те, от кого я ждал энтузиазма реагируют как-то кисло и играть не очень хотят.

а от кого чего ты ожидал? интересно просто...
я то твои ожидания оправдал?
  • avatar Chima
  • 0
Павел, думаю, ты меня поймёшь лучше, если я опишу историю болезни подробнее.
Первая игра. Играли по Лондону. Было трешово и угарно, но задорно. Подводило незнание истории. Но зато все очень хотели играть. Разошлись в хорошем настроении.
Вторая игра. Крутые олдовцы собрались поиграть. В итоге тоскливо и уныло, потому что половине крутых олдовцев было лень вкладываться, а потом кое-кто и вовсе в интернеты полез. Кое-как дотащились до финала на честном слове и одном крыле.
Третья игра. Внезапно игра. Конец недели, вечеринка, два бокала вина и плотный ужин. Несколько незнакомых в том числе с ролевыми играми людей, которые знать не хотят, что такое ролевые игры. Но именинник просит провести игру. Разве можно отказать имениннику. Первый акт затянулся на два с лишним часа и умер в вялых мучениях.
Как бы четвёртая игра не умерла на стадии завязки. Мне уже страшно. )
AremihC [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Отдача, конечно, круче. Но, как ты сам сказал, стори-гейм уязвим буквально ко всему. И для "расслабиться под чашечку чая" не подходит.
Вообще "Фиаско" мне с каждым разом наносит всё более и более глубокую травму. ))


Вообще странно. Мне она видится как раз такой коварной пати-гейм, в которую люди садятся "под чай", а потом оказываются втянуты во что-то более серьезное.
Что интересно у меня от Фиаско мои ожидания реакции игроков были полностью неверными. Те, от кого я ждал "фи" схватились за нее на ура и просят еще. Те, от кого я ждал энтузиазма реагируют как-то кисло и играть не очень хотят.
Макс [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Вот да! Чтобы они пришли играть и были готовы вкладываться, а не из серии "что-то скучно сидим, мастер своди нам что-нибудь".


Знакомая проблема. Или "мастер какую-то фигню затеял, но поиграем не пропадать же выходным". Тоже не очень выходит.
Фиаско прекрасен, но иногда уводит совсем не туда, куда бы тебе хотелось попасть.
  • avatar Chima
  • 0
Отдача, конечно, круче. Но, как ты сам сказал, стори-гейм уязвим буквально ко всему. И для "расслабиться под чашечку чая" не подходит.
Вообще "Фиаско" мне с каждым разом наносит всё более и более глубокую травму. ))
Александр Ермаков [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Я бы сказал что стори-геймы обладают намного большим потенциалом, но ещё более уязвимы к "плохим" игрокам. Пахота. Сложнее. Зато отдача круче. Разве не так?


Безусловно. Педагогика, мне тут недавно сказали, это не столько умение учить, сколько умение разжечь желание учится. Ну вот и у нас похожее)
  • avatar Chima
  • 0
Оффтопик: Аве, а кто из этих 4х хотел играть в Фиаско? Тот, кто не принял участие в игре?)

Аве, Андрей, story game - это невероятная и лютая пахота для всех участников. Поэтому "Фиаско" оказывается полным фиаско, когда всем лень вкладываться. Отсюда вытекает ещё один риторический вопрос имени известного Капитана: А зачем, собственно, садиться играть в то, что неинтересно и ради чего лень палец о палец ударить? Впрочем, вредные привычки - это уже отдельная тема для разговора. )
Ганс: Это та, что у меня в блоге парой постов раньше. Позволяет, в сущности, фиксировать улики, как аспекты (места, человека, etc.) Позволяет подыгрывать игрокам, чтоб они не пропускали существенных деталей.

Аве: Да, блин((( И если по нулевой модельке мастер ещё может попоказывать кино, это уныло, но как-то терпимо, то со сторигеймами - вообще же instant death. И механика отказывает, и в плане соц.ожиданий лажа куда страшнее.