Выражаясь твоим таким языком, там ещё был no moon caste lunar.
Юнитов мы всё-таки сгенерили цивилизованно. И последовательность бросков более-менее сложилась в голове моей девичьей, ты уж не нагнетай. А 3 сессии это заняло потому, что мы играли помалу. Относительно помалу, конечно.
А вообще, отсюда мораль: - не надо было всё сводить к тем вещам, в которых мало понимаешь и которые слабо интересны - не надо было читать Changeling: the Dreaming
Только ли реконинга? ведь в том же W:tA представления об истории и космологии разнятся от вида к виду и от племени к племени. И многие из самых приятных воспоминаний с игр у меня связаны именно со спорами с другими игроками о том, взгляд с чьей колокольни правильней.
Моё восприятие идеи кроссовера как раз-таки и формировалось под впечатлением от нескольких "неоднозначных" игр. Потому я перед нынешней своей игрой по W:tA игрокам и сказал, что мы тут играем не в oWoD, а именно в W:tA. Впрочем, я рад за других игроков, если им удаются удачные кроссовер-игры.
Вопросы без ответов - это особенность реконинга. Это не баг, а фича, одна из колонн, на которой стоит тема имбуйнутости (imbuing который). В том-то и дело, что персонажи HtR - люди, они не знают, что там у кровососов за секты и как работает гламур. А вообще у HtR, в силу его специфики, больше всего кроссоверных книжек.
Дело не в порочности идеи кроссовера, а в его воплощении, как мне кажется.
Я все же уточню, что "рессора" - это 65Г, в то время как 5160 - это не совсем рессора (вернее совсем не). Так что не все так плохо. А насчет ржавения, так они ж с покрытием по самое не могу.
В реальности с нашей таможней 50 на 50. Могут пропустить и не заметить, а могут и чисто сувенирный нож с 5 см лезвием завернуть. Сертификация вроде куска три и пол дня времени. Мне вот интересно, что за марку стали они используют. Кто-нибудь знает?
Я не думал, что вопросы будут задаваться всерьез. @Павел Берлин близок к правде. Все кроме ножей и мачете с очень высокой вероятностью является ХО и сильно сложно в ввозе.
Хм, а ведь мне на ДР пару лет назад "подарили" (ножи не дарят ведь)что-то вроде Vakra, но на 10 см покороче. Ну и не заточен, естественно, хотя клинок сбалансирован и при должной заточке будет даже некоторое время что-нибудь рубить, наверное.
Юнитов мы всё-таки сгенерили цивилизованно.
И последовательность бросков более-менее сложилась в голове моей девичьей, ты уж не нагнетай.
А 3 сессии это заняло потому, что мы играли помалу. Относительно помалу, конечно.
А вообще, отсюда мораль:
- не надо было всё сводить к тем вещам, в которых мало понимаешь и которые слабо интересны
- не надо было читать Changeling: the Dreaming
Моё восприятие идеи кроссовера как раз-таки и формировалось под впечатлением от нескольких "неоднозначных" игр. Потому я перед нынешней своей игрой по W:tA игрокам и сказал, что мы тут играем не в oWoD, а именно в W:tA. Впрочем, я рад за других игроков, если им удаются удачные кроссовер-игры.
Дело не в порочности идеи кроссовера, а в его воплощении, как мне кажется.