Ох. Я вот прямо даже не знаю с чего начать. Тут легион мыслей и часть из них порочна и крайне ядовита. Я надеюсь что большая их часть уйдет с опытом и пониманием что все люди разные и запросы у них разные. В частности у мастера всегда есть любимые игроки и им переподает больше. И да они могут быть любимы за совершенно отличные от игры вещи. Это жизнь. Если это настолько мешает, то нужно играть с чужими по жизни людьми. В этом случае фаворитизма не будет ровно часа полтора или даже два.
А я вот покровительствую, хотя делаю это не так, как описано в посте. Просто более благосклонно отношусь к действиям, которые бы, возможно, не принял от других игроков, стараюсь выжать максимум из заявок, даже если это не совсем сходится с какой-нибудь "логикой мира" или "нитью истории". Ведь прямо сердце кровью обливается, когда любимого человека разочаровываешь, пускай и только в игре
Александра Белозёрова, раз это и тебе не заметно, остальным игрокам, наверное, тоже. И про мое поведение на играх ты, конечно, утрируешь
Спасибо за внимание и обсуждение, друзья!) Из своего личного опыта, могу сказать что когда в моей партии была девушка я старался относиться к ней, как к рядовому игроку) А то что ее выбрали лидером партии... это или ее заслуга, или расчет игроков на то, что ее статус будет влиять на последствия ее решений как лидера)
Я хорошо помню случай, когда в нашей компании водили эпические приключения по Кринну, [strike]и мы каким-то образом там оказались[/strike], мастер-муж игрока-жену постоянно за выполненные квесты награждал самыми крутыми артефактами. Мастера, видимо, заранее просили, какого цвета должен быть посохщитблаблабла и чем инкрустирован и сколько дамага наносить, но, судя по всему, он, желая сохранить хоть какой-то баланс, выдавал в качестве презента не совсем то. [Мастер] - Тебя одаряю вот этим чудо-посохом. Что он делает, спросишь ты? ОН УБИВАЕТ ВСЕХ МОЛНИЯМИ, СТОИТ ТЕБЕ ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ!!! ПЫЩ-ПЫЩ!!! [Мы] - Вау, круто. Не то что у нас, поздравляю! [Жена] - Нууууууу, фигня какая-то, а я хотела не это, блаблабла.
А по отношению ко мне никогда такого не было. Мы как приходим на игру, у него сразу стартует мыслительный процесс, взгляд затуманивается и половые признаки он, как мне кажется, вообще перестаёт различать. Хотя, всё это субъективно. Может, и было. Но я уже не помню.
У меня наоборот. Я стараюсь свою вторую половинку подвергать как можно большим испытаниям и не даю подсказок. Мне нравится, когда у неё мозг работает на 110%.
У меня как-то экранное время занимает тот, кому есть что сказатьсделать Если несколько хотят этого одновременно, то тогда уже идет какой-то тайм-менеджмент, но партия по разговорчивости разная, так что особых споров нет. Однако один раз сталкивался с подобным. Экранное время - это еще фигня. А вот когда монстр отказывался добивать еле живого партийного барда и уходил бить танка (хотя рядом стоял ренджер, но монстр бил бурстами и мог задеть лежащего в нулях барда)... Вобщем, несмотря на общую выгоду партии, играть становилось не очень интересно - можно было на все задачи послать барда и он в соло разберет всех и вся. Ибо "ну... как-то вот так вот вышло..."
По теме: думается, основная проблема (и та, с которой сложнее бороться) - это не механическое подыгрывание, а распределение экранного времени. Сам я с этим стараюсь бороться, хотя и не мне судить, насколько успешно, а вот девушкой мастера мне доводилось бывать на почве именно этой проблемы.
Конструктор в DFRPG на самом деле не очень. Я бы скорее посоветовал взять систему из Ars Magica, она аналогична МтА, но с большим разделением на прикладные и вспомогательные сферы.
Внезапное озарение: оказывается в природе помимо "Крестного Отца 1,2", которые канон и "Крестного Отца 3", который не канон, есть еще адов трэш под названием "Сицилиец" http://www.imdb.com/title/tt0093966/ с Кристофером Ламбертом в роли "сицилийского Шамиля" Тури Джулиано.
Хотя авторы и актеры там "За Сицилию!", текст диалогов процентов на 75 сохранен, что очень сильно по нашим временам. Если нет времени на чтение книги - вполне себе бюджетный вариант сицилийского видеоряда.
Я надеюсь что большая их часть уйдет с опытом и пониманием что все люди разные и запросы у них разные.
В частности у мастера всегда есть любимые игроки и им переподает больше. И да они могут быть любимы за совершенно отличные от игры вещи. Это жизнь. Если это настолько мешает, то нужно играть с чужими по жизни людьми. В этом случае фаворитизма не будет ровно часа полтора или даже два.
Александра Белозёрова, раз это и тебе не заметно, остальным игрокам, наверное, тоже. И про мое поведение на играх ты, конечно, утрируешь
Из своего личного опыта, могу сказать что когда в моей партии была девушка я старался относиться к ней, как к рядовому игроку) А то что ее выбрали лидером партии... это или ее заслуга, или расчет игроков на то, что ее статус будет влиять на последствия ее решений как лидера)
[Мастер] - Тебя одаряю вот этим чудо-посохом. Что он делает, спросишь ты? ОН УБИВАЕТ ВСЕХ МОЛНИЯМИ, СТОИТ ТЕБЕ ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ!!! ПЫЩ-ПЫЩ!!!
[Мы] - Вау, круто. Не то что у нас, поздравляю!
[Жена] - Нууууууу, фигня какая-то, а я хотела не это, блаблабла.
А по отношению ко мне никогда такого не было.
Мы как приходим на игру, у него сразу стартует мыслительный процесс, взгляд затуманивается и половые признаки он, как мне кажется, вообще перестаёт различать.
Хотя, всё это субъективно. Может, и было. Но я уже не помню.
Если несколько хотят этого одновременно, то тогда уже идет какой-то тайм-менеджмент, но партия по разговорчивости разная, так что особых споров нет.
Однако один раз сталкивался с подобным. Экранное время - это еще фигня. А вот когда монстр отказывался добивать еле живого партийного барда и уходил бить танка (хотя рядом стоял ренджер, но монстр бил бурстами и мог задеть лежащего в нулях барда)... Вобщем, несмотря на общую выгоду партии, играть становилось не очень интересно - можно было на все задачи послать барда и он в соло разберет всех и вся. Ибо "ну... как-то вот так вот вышло..."
колись!
По теме: думается, основная проблема (и та, с которой сложнее бороться) - это не механическое подыгрывание, а распределение экранного времени. Сам я с этим стараюсь бороться, хотя и не мне судить, насколько успешно, а вот девушкой мастера мне доводилось бывать на почве именно этой проблемы.
Хотя авторы и актеры там "За Сицилию!", текст диалогов процентов на 75 сохранен, что очень сильно по нашим временам. Если нет времени на чтение книги - вполне себе бюджетный вариант сицилийского видеоряда.