Идея в том, чтобы "читать как писатель", т.е. осознанно выискивать за счет каких фишек автор делает обычную сцену крутой . А потом эти фишки вставлять в модуль.
Ведущему лучше (пере) (про) читать "Крестного" и "Сицилийца". У Пьюзо великолепный язык - там есть все что нужно для хорошего модуля: основная идея, описания для всех органов чувств, местный колорит, шутки, возможности покрасоваться для разных персонажей. Важно лишь "поймать ритм".
Presto, мне кажется что мы-персонажи пытаемся объяснить все логично) Ну, кроме того, это ведь ненастоящий мир, а значит в нем может происходить что угодно)
Луизе в последнем модуле ооочень не везло на прокидку. Сначала её чуть не съели, потом она несколько раз чуть не выпала из моих рук и в конце-концов когда она почти закончила поглощать того Зомби на неё упал вертолет. И тут ей повезло) Вертолет её не убил - она провалилась в канализацию. Но там все опять стало плохо. Она бочнула несколько раз и, в результате, залезла в такие глубины, что скорее всего выбраться не сможет. А игрок, которая её играла, уехала до конца лета отдыхать, что уменьшает шансы Луизы вообще до нуля)
P.S.
Убит.