На Ролеконе у Змея играл. И идея позвонить приходила в голову. Но с мобильником случился кризис, вылившийся в потерю всех номеров, а бумажка с номером телефона и мейлом благополучно где-то заныкана вместе со всеми другими полезными бумажками с той игры.
Если найду позвоню ему, конечно, но ищу уже долго.

2Zerginwan
? Вот пока вы не указали я об этом не знал. Когда просматривал блоги, не видел его сообщения.
И за ссылку сэнкс.
если у тебя с мастером и командой личная неприязнь уже на уровне рожи, то о какой ролёвке с ними может идти речь?
Хренассе. То есть если я рожей не вышел то в ролевки теперь не берут?! *выпал в осадок*
И да. Ниже Lender ищет игроков. Вы в чем-то не сошлись, раз сабж был запощен?)
http://vkontakte.ru/dnd_group
тут по днд можно партию найти. пошарь старое, запости свое...
А на Ролеконе у кого играл? Может к нему постучишься?
  • avatar Glint
  • 0
Я б для начала, без смущения, фотку б запостил. От внешних факторов нередко многое зависит. Если игрок несимпотичен мастеру - лучше и не браться его водить.

Но это я так, сам то я игроков по интернету уже больше 10 лет не ищу Smile
Возможно дело ни в том, ни в другом. Большинство решений игроков, которые они принимают, основаны на ежесекундном желании. Даже если это чётко сложенный план, который потратил десять минут жизни игрока, он никогда не учитывает "последствия" и "погрешности". Либо, встречая какой-либо энкаунтер, игроки считают за свой долг его преодолеть, когда логичней было бы отступить. Вот как раз на этих двух моментах может быть и основано мнение Мастера.
  • avatar -Funt-
  • 0
По своему опыту (в роли ДМа) могу сказать, что скорее всего не прав Мастер. Правда вряд ли в переоценивании. Очень удобно видеть сюжет со стороны и удивляться, как игроки проходят мимо очевидных решений. Но ситуация меняется, когда сам играешь модуль.
Праздную в компании, где, скажем так, НРИ не в почёте. Буду их переубеждать. Распечатал заодно Лэди Блэкбёрд. Посмотрим, как пройдёт. С наступающим на пятки.
  • avatar am_
  • 0
Risus, BlackbirdPie, CtulhuDark с дополнениями, КаждыйДжон, оборудование для звукозаписи, психоделическое настроение.
Прогреваем двигатели. )
Моя новая партия (забавная история, это новая партия сформирована из моих старых и хороших друзей, который всегда мечтали поиграть, ибо видели наши игры, но не решались попросить. В итоге, оказалось-то, что они и более подкованы (тайком читали правила разных систем, по которым я водил), да и книги кушают одну за другой) холдем любят. Хм. Да, идея хорошая.

Вообще, карты я хотел сделать таким "тайной фишкой", что бы добавить некоторую... Кинематографичность? Когда ВНЕЗАПНО приходит подмога.
Занятно. Это получается этакая смесь Fate и карточной части SW.

0 на кубах оставляйте, тогда можно добиться нормального распределения. Это очень удобно в прогнозировании.

> Во всяком случае, ничего, акромя "кол-во раундов без перезарядки" и "статичного урона" придумать пока не смог.
Если гнуть дальнейшую аналогию с Fate, то советую вобще убрать даже "кол-во раундов без перезарядки", так как это лишнее счетоводство и сделать:
single shot - не требуют перезарядки
semiautomatic - перезарядка через один раунд
automatic - перезарядка в следующий раунд

Для внутренней логике можно сказать, что патроны бесконечные, а просто оружие перегревается как для примера сделано в первом Mass Effect. Учитывая что у нас киберпанк это нормально. Или скажем что источники "боезапаса" пополняются только с такой скоростью.

Почему решено запретить показывать карты другим игрокам? Ведь наоборот это должно усилить командную тактику?

Чтобы спотлайт не оставался у одного хакера можно делать хак делом коммандным и сдавать холдем на всех игроков. Кто-то возьмёт на себя роль вражеских механизмов защиты, кто-то системы сигнализации и тд. Если игроки согласны в общем играть в холдем, может получиться довольно забавно.
Тогда я встаю перед вопросом, как сделать просто, быстро и понятно. Во всяком случае, ничего, акромя "кол-во раундов без перезарядки" и "статичного урона" придумать пока не смог.
пожалуй с оружием для "простой и понятной" системы перегнул.
  • avatar Redwan
  • 0
Мне больше интересно качество перевода этого фильма. У меня подозрение, что кроме всего прочего, такое описание строится на идиотическом переводе, аля официальный русский перевод фильма "Джонни-Мнемоникк"
Насчет гражданской войны согласен, а вот межгосударственные - они разные бывают.
  • avatar Abash
  • 0
Я о том, что в гражданской войне (а может и в любой) моральный облик воюющих сторон ВСЕГДА приблизительно одинаков.

Эдак можно через пару постов до ст.282 по части гитлеризьма договориться. Берегите себя.
Не, г-н Шмалько - неплохой писатель, вполне достойный чтения. Я о том, что в гражданской войне (а может и в любой) моральный облик воюющих сторон ВСЕГДА приблизительно одинаков.
Однобок, но некоторые идеи у него интересные. А упырей-то с обеих сторон хватало, увы.