Виталий, статблоки см. по ссылке. При том, что в пати еще три его эквивалента по паверлевелу (один, правда, только в потенциале) - адназначна зашкаливаем.
Александр, впервые за два кампейна заспотлайтил +5 Endurance. =)
Увы, пони были для прикидки как оно работает. А готовится сейчас система под наши партийные игры: Astra Feudalis и Нефилимы. На Нефилимах будет наш тест механики.
В Full Moon, на базе которой хак, Атлетика по-любому отвечает за мобильность, и стант Pegasus только вносит возможность быть мобильным в воздухе, а Cloudbender - накладывать погодные аспекты. То есть мы не перетаскиваем в Атлетику новые траппинги (типа атаки), а просто позволяем пегасу кидать профильные действия от профильного скилла.
И, да, та же RD в основном юзает вымаксованную Атлетику, да еще и со спецухой на полет. Это, конечно, мегакруто, но по Full Moon не так дизбалансно: другие скиллы выполняют другие важные вещи.
имхо Атлетика и так слишком candy, сама по себе. слишком много заявок сводилось к ней (по крайней мере в том плейтесте, что я наблюдал). а если завязать на нее еще и полет с оффенсивным управлением погодой то это какой-то уберперс
Александр, впервые за два кампейна заспотлайтил +5 Endurance. =)
Ну, всё равно на итоговый результат интересно будет посмотреть)
Sonic Flutterboom! /)
Full Moon вообще заметно отличается от недавних популярных ФЕЙТ-систем и пока еще подлежит тестплею.
И, да, та же RD в основном юзает вымаксованную Атлетику, да еще и со спецухой на полет. Это, конечно, мегакруто, но по Full Moon не так дизбалансно: другие скиллы выполняют другие важные вещи.