>>>3. Но у меня крит!
Но если это действительно крит? Разве можно игнорировать результаты кубика, который выброшен в открытую? Если так делать, то зачем этот кубик вообще нужен?
>>> 5. Это мастерские рельсы!
Хотелось бы уточнить. Вам не нравится когда игроки жалуются вам на рельсованность сюжета?
>>>10. Ой, я забыл чарлист.
По этой причине всегда храню у себя копию всех чарников ) Вторая копия хранится в доме, в котором обычно играем )
>>>12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос... Ой, я пошутил.
А разве это не лечится первым же пинком Тифону в нос?
>>>13. Но почемууу?
ИМХО, игрок имеет право знать причины любого произошедшего события. Хотя, разумеется, если событие это содержит спойлер, то можно обойтись фразой "Позже узнаете"
В частности, я заранее предупреждаю всех своих игроков, что ничего у меня в игре не происходит просто так. И если они не видят причин произошедшему, значит просто владеют не всей информацией. Если причины произошедшего не слишком критичны для сюжета, то, после игры я, как правило, отвечаю на возникшие вопросы.
Да, бывает так, что споры и дебаты по поводу пунктов 1 и 2 продолжаются в течение часы после игры. Хорошо, если после игры.
Вот к забытым чарлистам отношусь нормально. Всё-таки игроки обычно помнят, что у них там понаписано, а я обычно перед игрой все чарлисты фотографирую.
@Кирилл Румянцев +1 Сам вынашиваю идею такого политизированного шаблона, сталкиваясь с очередным вывертом российской действительности, заношу несколько пунктов в маленькую черную книжечку.
оО прям как с моих слов записывали! У меня ровно такой же список, я думаю. Только в другом порядке. С тех пор как я пересмотрел свои взгляды на броски кубиков фразы про них опустились к нижней части списка. А самыми популярными стали "Можно я договорю", "Ты точно это говоришь\делаешь" и "Он смотрит на тебя с недоумением" ))
Но если это действительно крит? Разве можно игнорировать результаты кубика, который выброшен в открытую? Если так делать, то зачем этот кубик вообще нужен?
>>> 5. Это мастерские рельсы!
Хотелось бы уточнить. Вам не нравится когда игроки жалуются вам на рельсованность сюжета?
>>>10. Ой, я забыл чарлист.
По этой причине всегда храню у себя копию всех чарников ) Вторая копия хранится в доме, в котором обычно играем )
>>>12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос... Ой, я пошутил.
А разве это не лечится первым же пинком Тифону в нос?
>>>13. Но почемууу?
ИМХО, игрок имеет право знать причины любого произошедшего события. Хотя, разумеется, если событие это содержит спойлер, то можно обойтись фразой "Позже узнаете"
В частности, я заранее предупреждаю всех своих игроков, что ничего у меня в игре не происходит просто так. И если они не видят причин произошедшему, значит просто владеют не всей информацией. Если причины произошедшего не слишком критичны для сюжета, то, после игры я, как правило, отвечаю на возникшие вопросы.
Вот к забытым чарлистам отношусь нормально. Всё-таки игроки обычно помнят, что у них там понаписано, а я обычно перед игрой все чарлисты фотографирую.
Тех, кого мы поставим к стенке, когда придем к власти, командир?
!!!
/mode #channel +m =)
!!!
С тех пор как я пересмотрел свои взгляды на броски кубиков фразы про них опустились к нижней части списка. А самыми популярными стали "Можно я договорю", "Ты точно это говоришь\делаешь" и "Он смотрит на тебя с недоумением" ))
Я думаю, моя любимая мастерская фраза - "э... ну попробуй")))