• avatar rigval
  • 0
Ох правда, я вот сейчас мучаюсь из-за того, что у мушки на лице у дам и кавалеров не вписываются в период Smile
Вот я думаю, какое, какое же насилие над мозгом делают те, кто все же пишет х-ню, будучи знакомым с предметом? Я тоже так хочу уметь!
Smile
Так это нормальная реакция. Чем больше знаешь про какой-то исторический период или про какую-то страну, тем сложнее всунуть туда всякую постмодернистскую х-ню.

Полка твои познания о Франции 17-го века ограничиваются тем, что "они там все в кружевах и перьях и на дуэлях дрались" - к этому антуражу спокойно прилепляются и нинзи, и дирижабли и ктулхи. А вот почитаешь пяток-десяток книжек, получишь в голове более-менее детальную картину - и усе, нэ лизэ....
Полядел сегодня. Жду плагинов. С блекджеком и, ну вы поняли.
Фиркрааг, справедливости ради надо заметить, что там озвучено все, что говорят неписи. Проблема упирается даже не в работу сценариста, который должен предусмотреть статусы, а в количество озвучки (как в человекочасах актеров, так и в мегабайтах). На все есть пределы.
Я с удовольствием все это просто читал бы, но я - не тот потребитель, на которго рассчитана игра.

З.Ы. Саммер - один из двух персонажей по ДФРПГ, которыми я не наигрался. Вот что конкретно Майндер имеет в виду, надо его спросить. Может, тему "фэнтази вс. прагматизм", может просто манеру речи.
А х-хто это?
  • avatar minder
  • 0
Хех.. что-то в гипотетическом диалоге мне очень очень нравится ) постараюсь вывести на подобный г-жу Саммер Найт )
Зачииисть форт!

Ну да, казалось бы, такая мелочь. Они там на текстах, что ли экономят?
Если бы ннеписи хоть как-то реагировали на завоеванный персонажем статус - это было бы вообще замечательно.
А то: "Хочешь в Легион? Ну зачисть форт." - "В одиночку, что ли?" - "Угу, в одиночку".

Намного красивше было бы, например:
"Тебя называют Довакин, и поговаривают, что вовсю побеждаешь драконов. Но мы ребята простые, и задачи у нас прозаические: сможешь зачистить форт?"
или
"Мы с радостью примем такого союзника, как Верховный Архимаг! Не пойми неправильно, но кабинетные ученые нам не нужны, посмотим, сможешь ли ты обратить свои знания в боевую мощь: зачиисть форт!"
или
"По донесениям контрразведки, ты большой, гм, специалист в тайных, гм, делах. Подкинем тебе нетривиальную задачку: найдешь способ зачистить форт - будем работать дальше вместе"
Cool!

Может быть, плагинщики подсобят? Пару фраз там, пару писем тут...
Если бы убийство Мальборна происходило в ТРПГ...

- Если ты не сдашься, мы убьем твоего сообщника!
- Сами-то поняли, что сказали?
- Пра-астите?
- Он шпион.
- Ну?
- Он у вас в руках.
- Ну?
- Вы как-то не подумали, что допросить его выгодно вам, а убить, наоборот, мне?
- Но ты же не позволишь ему умереть?
- Потому что я добрая?
- Э... да...
- А я добрая, должно быть, потому, что сражаюсь с вами, эльфийской Империей Зла?
- Ну, смотря в каком...
- А если нет? Что тогда?
- То есть, хотите сказать...
- И главное что будете делать, если по этой лесенке поднимется морозный атронах?
- А какое отношение имеет атро... OH, SHI-

В видеоигре, естественно, была только первая фраза. Потом сразу атронах.
Вот поэтому КРПГ не заменят мне ТРПГ.
"Полезность"-то от исследования есть. Но полезность чисто формальная. Стоунхенджик с полезным астрологическим знаком найти, данжон зачистить с целью очередному драконьему Слову выучиться. Всем этим можно заниматься.

Но в получении удовольствия от игры приходится полагаться на работу сценаристов. Понравятся сюжетные арки и отдельностоящие квесты - будет все круто, и время потрачено не зря. Не понравятся - остаенется на северные сияния любоваться: виды в ТЕС5 красивые, не отнять.
Мда... расстроен. Малая полезность исследований - это плохо, в TES3 я любил по разным уголкам мира шарить.
Ладно, надеюсь, что серия Fallout к такой беде не придет.
Апдейт. Поиграв еще какое-то время, определил для себя самый важный момент (то, почему я потратил в свое время сотню (сотни?) часов на ТЕС3):
Эксплорейшн. С ним все слабо. Если Морровинд просто провоцировал отклониться от дороги или вообще пойти куда глаза глядят - и быть за это вознагражденным если не шмотом, то личным опытом, то в Скайриме с этим вообще бедно. Возможно, беднее, чем в Обливионе. Если вы зачистили первые три данжона - считайте, вы зачистили их все.
Так что для хорошей игры остается идти по продуманным сценаристами квестам. Развлечь себя самому тут, в отличе от ТЕС3, практически нечем.
Там он не то, чтобы единый, там база для его расчета единая. А результирующая сложность варьируется в зависимости от положения в пасс-фейл цикле. Я обязательно сохраню этот момент, но детали его могут измениться (например, буду усиленно мирить адвансмент персонажа с ростом базовой сложности - это, наверное, самый сложный вопрос, над которым сейчас работаю).

Для игр не стори-центричных, а персонаже-центричных есть альтернативные правила назначения сложностей.

Привязки сложностей к сеттинговым реалиям как не было, так и не планируется. Все эти "+2 за четырехкратную оптику", я любовно оставлю ГУРПСе.
а ты собмраешься оставить единый уровень сложности на сессию? ИМХО это в HQ2 было самое лучшее, т.к. позволяло избавиться от кучи головняка для ДМ-а. и NPC не генерить=)
Пришел к выводу, что не могу ответить на вопрос в той теме. Как-то не задумывался и не уверен, что понимаю, что оно меняет.
Ссылко: http://rpg-world.org/index.php/topic,3509
Обзоры "как оно в целом" есть на том же рпг.нет, но если детально, тут ты лучше в личке/скайпе поспрашивай или тему на форуме заведи.
Да, но ящитаюэтакрута, ибо возлагал большие надежды на HQ, как на систему для эпических кампаний в фентезийных мирах. Обзора хорошего, кстати, так пока и не нашел ни разу. А сходу читать как-то не особо легко.
У меня такое ощущение, что я не могу найти этот опрос. Ссылку?