Программа-минимум - "замена ядра" хироквесту с целью сделать его выполняющим все то же, но в один бросок и без таблиц. Плюс, немаловажно, воспользоваться возникшей прозрачностью с целью поправить озвученные давным-давно на МРИ проблемы. По одному из нюансов этого дела создал опрос на форуме. Прошу поучаствовать.
Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.
Также есть промежуточный вопрос, который, тем не менее, очень важен в разработке. Вывесил его на МРИ. Ответьте там, пожалуйста, сколько сможете! У меня есть некоторые математическиие наброски, но очень интересуют и личные мнения.
Блэкберд Пай и ПДКу не нравятся бесконечно кумулятивнными статами.
Без этого (если брать резолюшн в общем виде) они не подходят отсутствием объективных условий назначения сложностей/оппозиции. То есть, в моих категориях, это все же не системы, а, так скажем, "словески с дайсами". Плюс, в HQ есть некоторые вещи, которые очень не хотелось бы терять.
Sufficiently Advanced. Там тоже есть отличные системные находки (по конфликтам, статам, системе сюжетного контроля), но на некрасивом резолюшене и неплавных цифрах. Ну и кроме "находок", там и сеттинг есть, по которому играть интересно, и который особые требования к механике предоставляет.
Но сначала HQ. Вот прямо в данный момент его пишу.
Особенно обидно после Альфа Протокола. Кстати очень рекомендую любителям разных прохождений (= Хотя концовка там хотя и немного отличается, в общем-то одна.
А меня энергия не парит. 7 халявных секунд инвизы (14, если с батончиком) всегда за глаза.
На что ее тратить?
У игры, конечно, есть недостатки, но для меня они не в этом.
Первая энергобатарейка восстанавливается сама, остальные только за шоколадки )= Своеобразное ощущение. Кажется, что хотели сделать фичу, а получился баг.
мда. мне, похоже, тоже нужен апгрейд. более чем 800х600 не тянет, и то тормозит. Но по демке уже вижу, что крайне неплох. Из вопросов: в полной версии все еще энерго"ячейка" батарейки восстанавливается только за счет съеденной шоколадки? Это меня в демке крайне настраивало против поюза аугментаций вообще и инвиза в частности.
Как на счет многовариантности и разветвленности сюжета? Я немного поиграл и пока, кроме выбора оружия и методов действия (я так понимаю их всего 2 - ползти по вентиляции и прятаться за ящиками или "убить всех человеков", да?) вариативности не почуял.
Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.
Без этого (если брать резолюшн в общем виде) они не подходят отсутствием объективных условий назначения сложностей/оппозиции. То есть, в моих категориях, это все же не системы, а, так скажем, "словески с дайсами". Плюс, в HQ есть некоторые вещи, которые очень не хотелось бы терять.
Но сначала HQ. Вот прямо в данный момент его пишу.
На что ее тратить?
У игры, конечно, есть недостатки, но для меня они не в этом.
Из вопросов: в полной версии все еще энерго"ячейка" батарейки восстанавливается только за счет съеденной шоколадки? Это меня в демке крайне настраивало против поюза аугментаций вообще и инвиза в частности.
Как на счет многовариантности и разветвленности сюжета?
Я немного поиграл и пока, кроме выбора оружия и методов действия (я так понимаю их всего 2 - ползти по вентиляции и прятаться за ящиками или "убить всех человеков", да?) вариативности не почуял.