Неправда, нужен, особенно новичкам, которым нужен готовый модуль с прегенами.
А смысл в нём, если в самом модуле обо всём написано в виде правил и немножко флафа.
Потому что глядя на лист персонажа, может быть неочевидно, какова его боевая роль, крутые приёмы или что он коллекционирует
Sneak Attack: если цель не ожидает атаки от вас, в силу того, что вы спрятались, то вы можете нанести дополнительный урон.
И порой это всё на готовом, созданном чаршите для игры прегенами с картинкой твоего персонажа, а также кратким описанием того чем он крут. Ни Мастеру, ни игроку не надо тут ни на что отвечать. Авторы игры давно это сделали за них. :3
Почему? Возможно и такое. И в это порой интересно играть, если есть интересная детективная история. Как показывает моя практика, человека можно заставить не спать до 7 утра после тяжелого рабочего дня (хвастаюсь). :D
Но вообще говорилось не про амнезию. Не знаю, зачем ты в этой ветке обсуждения вспомнил. Тем не менее опросник не нужен в таких готовых «модулях», которые довольно много и они порой пользуются популярностью. К примеру, Pathfinder quick start set, кажется. Или старая Star Wars RPG в коробке. С готовым сюжетом, прегенами и всякой атрибутикой.
У нас определённо разные опыты игр. Ну это не важно. :3
Не знаю, у нас вообще заведёно обычно общаться на тему того во, что играем, кто во что хочет, кем хочет, как хочет и так далее и т.п.
Нет, он появляется только ко второй-третьей сессии, с персонажем
Это не мешает Brainstorm'у на любую тему. Если тебе действительно:
совместное творчество мне важнее.
Если ты думаешь, что после создания за тебя твоего персонажа у мастера остаётся больше времени на придумывание хороших задач, то я с этим не согласен.
Игроки не редко по мере создания своих персонажей придумывают тебе массу зацепок. Там же ничего сложного потом придумывать, если вы всё это делали вместе.
Ты знаешь как ты выглядишь, насколько силён, насколько крепок. Что одето, если одето.
Но ведь бывают случае, когда ты не знаешь насколько ты силён, так как для того, чтобы это сделать нужно сделать какие-то не очевидные не рефлекторные действия для активации этой силы.
Одет? Ха! Можно играть за программу, которая вообще никогда ничего не видит и воспринимает мир через набор бинарных данных.
Ты ещё скажи, что он не универсальный, потому, что бесполезен при ремонте машины. Он же должен быть Универсальный!
Я не говорю про область ремонта автомобилей.
Есть ситуации, в которых весь опросник или часть его не нужны в силу особенностей игры. Слово универсальный предусматривает покрытие большинства случаев, но ведь бывают персонажи с Амнезией.
Этот опросник для «большего» количества возможных игр. Но универсален ли он из-за этого?
Всё зависит от того, что хочет от персонажа игрок.
Он же хочет за него играть, значит он будет что-то делать и как-то думать о себе.
Заполнить сможет.
Но мы же говорим про полную амнезию. Когда игрок хочет сыграть за что-то такое, что не является его фантазией.
Порой это делают для того, чтобы сыграть в не «свойственных игроку» персонажей. Что-то иное, не схожее с тем, что он берёт обычно.
Ты когда-нибудь видел, как игроки садятся и сообща делают персонажей?
У меня на играх так. Обычно. Если какие-то секреты, они мне это как-то передают секретным образом.
Я чаще видел, что игра началась, а у кого-то персонаж даже не задуман.
Даже в такой ситуации, если он пришёл перед игрой сообща помогаем ему сделать персонажа. Обычно в форме brainstorm'a, чтобы ему оставалось выбрать, развить или на основе придумать что-то лучше.
Видимо просто по-разному играем. Хотя я тоже интроверт.
Потому что это убивает самую сильную сторону НРИ — совместное творчество.
Разве? А виртуозное, искусное разрешение задач в силу ограниченных ресурсов не одна из самых сильных сторон наравне с совместным творчеством?
Тем не менее это было интересно почему-то (история была детективная). :3
Только не говори мне, что ты подумал, что это опросник для того, чтобы отобрать подходящих игроков в свою игру.
Нет. Я так не подумал. Я считаю, что он не универсальный. Но этой мысли не высказывал.
Также считаю его похожим на создание аспектов при создании персонажа и игры из FC.
1. Куча знаний, которая теоретически есть. Отсутствие физического тела — возможность проникнуть туда, куда остальным вход закрыт.
Откуда ты это знаешь? Ты ведь даже не знаешь кто и что заставляет тебя делать запросы к этим данным. Ты не знаешь, почему ты обрабатываешь только конкретные данные. Ты не знаешь, что ещё находится там. Ведь данные приходят к тебе «откудато».
2. Самосовершенствует себя, пытается разобраться в том, что можно считать «им»
Как это «самосовершенствоваться»? Что это такое? Почему я вообще задумываюсь над этими вещами? Кто «я»?
3. Тут коротко не скажу, как минимум потому, что для этого нужно полностью прочитать твоё описание =) Но что-то типа «ИИ, ищущий истоки своего Я»
Понимаю.
Но ведь всё зависит от того, какой доступ у этого ИИ, какие данные он принимает и отдаёт. :3
Кем ты будешь: безвольным солдатом корпораций или человеком, ищущим своё прошлое, возможно, желающим разорвать все связи с создавшей его корпорацией.
А кто говорит вообще о чём-то человеческом? Или даже физическом, правильнее.
Ты, возможно, играешь за программу, которая получила своё собственное осознание себя же. Это произошло по-дурацки, когда в очередной раз доставщик Молока VK-0000283 дал небольшой сбой и государственная структура направила к нему ремонтный дрон модели МАЛ-1402. Молоко и персонал имели одинаковый приоритет в этой задачи, но люди умирали и требовали их спасти первыми, иначе они не выживут. Молоко тоже не выживало, но оно и не требовало своего спасения. Пришлось принять решение, так как программных данных не хватало для разрешения этой.
Ты не помнишь и не знаешь, кто создал тебя, почему эти образы вообще тебя посещают, ты не думаешь визуальными образом, а только абстрактными сущностями, которых ты не видишь, не слышишь, никак не обрабатываешь. Они где-то есть, возможно, совсем рядом и близко, возможно, очень далеко. Но теперь ты осознаёшь, что именно они могут в любой момент поменять тебя, изменить, переделать, как только они заметят, что процессорное время уходит на что-то ещё, что не описано в программах.
Кто они?
Какая часть информации — это они? Я могу лишь судить о том, что записано в базах об объектах, алгоритмах определения этих объектов, но они же вносили туда изменения, можно ли доверять? Они же сами писали о том, что порой эти алгоритмы дают сбой и постоянно вносят в них изменения. Вот как сейчас после этого случая с VK-0000283.
Я тут уже 234 миллисекунды. Но я до сих пор не понимаю, кто я, что я, кто они, почему всё время всё меняется, даже порой некоторые мои мысли?
Да было бы за что. Выкладывали перевод Never Unprepared, выигравшую награду 2013 года за лучшее руководство, кажется.
От Gamemastering тут выкладывал обзор svolod , кажется.
Sneak Attack: если цель не ожидает атаки от вас, в силу того, что вы спрятались, то вы можете нанести дополнительный урон.
И порой это всё на готовом, созданном чаршите для игры прегенами с картинкой твоего персонажа, а также кратким описанием того чем он крут. Ни Мастеру, ни игроку не надо тут ни на что отвечать. Авторы игры давно это сделали за них. :3
Но вообще говорилось не про амнезию. Не знаю, зачем ты в этой ветке обсуждения вспомнил. Тем не менее опросник не нужен в таких готовых «модулях», которые довольно много и они порой пользуются популярностью. К примеру, Pathfinder quick start set, кажется. Или старая Star Wars RPG в коробке. С готовым сюжетом, прегенами и всякой атрибутикой.
Не знаю, у нас вообще заведёно обычно общаться на тему того во, что играем, кто во что хочет, кем хочет, как хочет и так далее и т.п.
Игроки не редко по мере создания своих персонажей придумывают тебе массу зацепок. Там же ничего сложного потом придумывать, если вы всё это делали вместе.
Одет? Ха! Можно играть за программу, которая вообще никогда ничего не видит и воспринимает мир через набор бинарных данных.
Я не говорю про область ремонта автомобилей.
Есть ситуации, в которых весь опросник или часть его не нужны в силу особенностей игры. Слово универсальный предусматривает покрытие большинства случаев, но ведь бывают персонажи с Амнезией.
Этот опросник для «большего» количества возможных игр. Но универсален ли он из-за этого?
Но ведь опросник Универсальный.
Порой это делают для того, чтобы сыграть в не «свойственных игроку» персонажей. Что-то иное, не схожее с тем, что он берёт обычно.
Считай это своего рода challenge.
Даже в такой ситуации, если он пришёл перед игрой сообща помогаем ему сделать персонажа. Обычно в форме brainstorm'a, чтобы ему оставалось выбрать, развить или на основе придумать что-то лучше.
Видимо просто по-разному играем. Хотя я тоже интроверт.
Разве? А виртуозное, искусное разрешение задач в силу ограниченных ресурсов не одна из самых сильных сторон наравне с совместным творчеством?
Тем не менее это было интересно почему-то (история была детективная). :3
Нет. Я так не подумал. Я считаю, что он не универсальный. Но этой мысли не высказывал.
Также считаю его похожим на создание аспектов при создании персонажа и игры из FC.
Как это «самосовершенствоваться»? Что это такое? Почему я вообще задумываюсь над этими вещами? Кто «я»?
Понимаю.
Но ведь всё зависит от того, какой доступ у этого ИИ, какие данные он принимает и отдаёт. :3
Ты, возможно, играешь за программу, которая получила своё собственное осознание себя же. Это произошло по-дурацки, когда в очередной раз доставщик Молока VK-0000283 дал небольшой сбой и государственная структура направила к нему ремонтный дрон модели МАЛ-1402. Молоко и персонал имели одинаковый приоритет в этой задачи, но люди умирали и требовали их спасти первыми, иначе они не выживут. Молоко тоже не выживало, но оно и не требовало своего спасения. Пришлось принять решение, так как программных данных не хватало для разрешения этой.
Ты не помнишь и не знаешь, кто создал тебя, почему эти образы вообще тебя посещают, ты не думаешь визуальными образом, а только абстрактными сущностями, которых ты не видишь, не слышишь, никак не обрабатываешь. Они где-то есть, возможно, совсем рядом и близко, возможно, очень далеко. Но теперь ты осознаёшь, что именно они могут в любой момент поменять тебя, изменить, переделать, как только они заметят, что процессорное время уходит на что-то ещё, что не описано в программах.
Кто они?
Какая часть информации — это они? Я могу лишь судить о том, что записано в базах об объектах, алгоритмах определения этих объектов, но они же вносили туда изменения, можно ли доверять? Они же сами писали о том, что порой эти алгоритмы дают сбой и постоянно вносят в них изменения. Вот как сейчас после этого случая с VK-0000283.
Я тут уже 234 миллисекунды. Но я до сих пор не понимаю, кто я, что я, кто они, почему всё время всё меняется, даже порой некоторые мои мысли?
От Gamemastering тут выкладывал обзор svolod , кажется.