Да, и если тебе, чтобы это понять, потребовалось, эээ, в районе 20 постов, то у меня для тебя плохие новости.
Ну как тебе сказать. В одной книге пишут одно, в другой другое. И они вроде бы одно и тоже как тебе говорят.
Но оказывается, что нет. Но ты не знаешь, может быть оригинал старый, а перевод новый? Сомнения. Жесть ведь.
Кстати о транспорте. Среди шаблонов SW есть шаблон для поворота транспорта. По сути — угол в 135 градусов с нанесенной градуировкой. Есть предположения, зачем он нужен при игре с картой в клеточку?
Кстати, именно это меня и смутило, когда читал русские правила.
Нифига себе оказывается у нас адаптируют игры. Почему нельзя было оставить дюймы? Зачем такой конфуз в правилах? Сначала думаешь в клеточках, потом оказывается, что SaWo, то на самом деле про дюймы и всё вдруг встаёт на свои место нормально.
Читаешь и думаешь, что всё в клеточку как в D&D (ведь весь текст русской книги про клеточку), думаешь, ага, значит машина повернёт так. Ведь 1.5 по диагонали и т.п. и т.д.
А вот нет. Получается, что по логике описание будет так.
Потому что никаких клеточек-то изначально не предусматривается как правильно говорит Presto . И в оригинале всё в дюймах.
Ох, какой же лол, русской адаптации. Ещё раз убеждаюсь, что надо читать оригиналы.
Но ведь весь ДА говорит об использовании клеток и все расстояния и значения даны в виде клеток.
Буквально в каждом абзаце (утрирую конечно, не в каждом) указывают игровое поле, которое следовало бы использовать, но в принципе как-то можно без него.
Использование транспорта также рассчитано для применения на игровом поле по клеточкам.
Это менее формализован чем D&D?
ДА = SaWo или нет?
Так ведь и клетки без напильника не подходят. Потому что правила по перемещению с клетками никак не сочетаются.
То есть ты хочешь сказать, что русская версия Savage Worlds — это перепиленная напильником игра?
Уточню, под русской версией я понимаю Дневник Авантюриста.
Хо-хо, и вправду две разные игры. Русская не такая как английская.
Тем не менее карты в конце также поделены на клетки, надо также отметить, что игра как бы намекает что 1 дюйм — это по-сути своей клетка, которую определяют в зависимости от эффектов и положения персонажа (как это делают в wargame'ах), если быстренько пробежаться по описаниям Сил как то Barrier, который опять же намекает на то, что если и используется в SaWo клетка, то она квадратная.
Но оказывается, что нет. Но ты не знаешь, может быть оригинал старый, а перевод новый? Сомнения. Жесть ведь.
Нифига себе оказывается у нас адаптируют игры. Почему нельзя было оставить дюймы? Зачем такой конфуз в правилах? Сначала думаешь в клеточках, потом оказывается, что SaWo, то на самом деле про дюймы и всё вдруг встаёт на свои место нормально.
Читаешь и думаешь, что всё в клеточку как в D&D (ведь весь текст русской книги про клеточку), думаешь, ага, значит машина повернёт так. Ведь 1.5 по диагонали и т.п. и т.д.
А вот нет. Получается, что по логике описание будет так.
Потому что никаких клеточек-то изначально не предусматривается как правильно говорит Presto . И в оригинале всё в дюймах.
Ох, какой же лол, русской адаптации. Ещё раз убеждаюсь, что надо читать оригиналы.
Буквально в каждом абзаце (утрирую конечно, не в каждом) указывают игровое поле, которое следовало бы использовать, но в принципе как-то можно без него.
Использование транспорта также рассчитано для применения на игровом поле по клеточкам.
Это менее формализован чем D&D?
ДА = SaWo или нет?
Говорят о том, что Дневник Авантюриста на самом деле не Savage Worlds?
Уточню, под русской версией я понимаю Дневник Авантюриста.
Но можно и без этого. :3
Тем не менее карты в конце также поделены на клетки, надо также отметить, что игра как бы намекает что 1 дюйм — это по-сути своей клетка, которую определяют в зависимости от эффектов и положения персонажа (как это делают в wargame'ах), если быстренько пробежаться по описаниям Сил как то Barrier, который опять же намекает на то, что если и используется в SaWo клетка, то она квадратная.
А сами карты на стр. ДА151, 153, 155, 157, 165 как бы намекают, нет?
По умолчанию же квадратная там.: С